Компьютерная литература. Программы

Комментарий (0) Просмотры: 252
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Даниил Петручик - BOOM. Что такое бумер-шутеры и как они изменили правила игры Вернитесь в мир ностальгии и адреналина жарких перестрелок! Перед вами книга, которая отправит вас в увлекательное путешествие через 50 лет видеоигровой истории и поближе познакомит с бумер-шутерами – поджанром шутеров от первого лица, огромный выбор оружия, ретростилистку и несколько других особенностей. Автор расскажет о том, как зародились бумер-шутеры, какие люди и игры развивали этот поджанр и двигали его вперед, о вступлении в эпоху 3D и влиянии на остальную игровую индустрию. Вы узнаете: • Как бумер-шутеры сформировали целое поколение геймеров • Какие фишки и приемы изначально появились в шутерах и позже стали частью остальной индустрии • Wolfenstein 3D и DOOM, Duke Nukem и Quake, Half-Life и Serious Sam – почему каждая из этих игр стала культовой и влюбила в себя людей • Есть ли место олдскульным шутерам сегодня Если вы любите ретро-игры и хотите вновь окунуться в их атмосферу, а также понять, почему бумер-шутеры стали важной частью культуры, эта книга для вас! Понравилась книга? Поставь бумагу на полку! Покупатели электронной книги найдут внутри скидку на бумажную версию. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Комментарий (0) Просмотры: 12
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Smart Reading - Как устроен ChatGPT? Полное погружение в принципы работы и спектр возможностей самой известной нейросети в мире. Стивен Вольфрам. Саммари Это саммари – сокращенная версия книги «Как устроен ChatGPT? Полное погружение в принципы работы и спектр возможностей самой известной нейросети в мире» Стивена Вольфрама. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. ChatGPT умеет генерировать читабельный текст, анализируя миллионы аналогичных текстов. Стивен Вольфрам поясняет, как работает чат-бот, и предлагает научить его не просто имитировать результат человеческого мышления, но мыслить самостоятельно. Для этого можно использовать специальный машинный язык Wolfram Language. Если научить ChatGPT «говорить» на Wolfram Language, то он сможет выдавать не просто читабельные, но и осмысленные, логичные тексты – фактически сможет мыслить! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Комментарий (0) Просмотры: 41
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Мэтт Леон - 500 лет спустя: Final Fantasy VII Final Fantasy VII – легендарная ролевая игра, входящая в топ-листы лучших игр всех времен и народов. Она открыла миру японские RPG, была одной из первых ролевых игр в 3D, заставила 11 млн игроков плакать от шокирующей смерти Айрис и сопереживать Клауду. К 20-летнему юбилею FF VII, а также накануне выхода ее ремейка Polygon выпустил объемное интервью с 35 создателями игры, в том числе с Хиронобу Сакагути, Ёсинори Китасэ, Ёситакой Амано и Кадзусигэ Нодзимой. Публикация имела такой успех, что спустя год вышла ее дополненная версию в виде книги, собравшей на кикстартере в 2 раза больше заявленной суммы. В книге представлена расширенная и улучшенная версия материала, добавлены еще 8 полноценных интервью сотрудников Square и их партнеров, а также иллюстрации и монохромные портреты в стиле манги от диджитал-художников Киото. Погрузившись в увлекательную историю создания легендарной игры, вы из первых уст узнаете: • из чего сложился успех Final Fantasy VII; • как выглядел игровой бизнес в 1990-х годах; • почему на самом деле Square прекратила сотрудничество с Nintendo и чем компанию привлекла Sony; • как создавались дизайн персонажей и музыка; • кто вынес смертельный приговор В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Комментарий (0) Просмотры: 84
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Кен Уильямс - Взлет и падение Sierra On-Line. Сказка с несчастливым концом On-Line Systems, основанная в 1979 году супругами Кеном и Робертой Уильямс и позже ставшая Sierra On-Line, – одна из первых компаний по производству компьютерных игр. Когда-то она доминировала на рынке и собрала внутри себя тысячи профессионалов, а вокруг – огромную фанбазу, существующую по сей день. Sierra издавала игры: • Half-Life • King’s Quest • Gabriel Knight • Space Quest • Phantasmagoria • Leisure Suit Larry Однако в конце концов ничто не спасло Sierra On-Line от краха. Основатель Кен Уильямс приглашает вас за кулисы, чтобы поведать историю взлета и падения Sierra On-Line. Вас ждут удачные бизнес-решения, вдохновляющие победы, скандалы, конфликты, истории о коррупции и в финале – крах компании как лидера на рынке компьютерных игр.

Комментарий (0) Просмотры: 54
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Наталья Воронина - Практикум по анализу данных в социологии в программе SPSS Учебное пособие «Практикум по анализу данных в социологии в программе SPSS» Н. С. Ворониной, старшего научного сотрудника ИС ФНИСЦ РАН, представляет собой тщательно разработанное руководство по освоению анализа данных. Каждая из двенадцати глав посвящена определенному аспекту анализа данных, от базовых навыков до регрессионного и дискриминантного анализа, начинается с краткого введения, за которым следует пошаговая демонстрация соответствующих методов и процедур. Подробные объяснения в сочетании с практическими примерами позволяют читателям понять основные концепции и эффективно применять их в своих исследованиях.

Комментарий (0) Просмотры: 118
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дмитрий Кремнев - Компьютерное моделирование химических взаимодействий Методы термодинамического моделирования химических взаимодействий позволяют изучать фазово-химические превращения в многокомпонентных системах в широкой области параметров состояния. Это дает возможность быстро получить полную картину фазовых превращений и химических взаимодействий в системах любой сложности без проведения длительных и дорогостоящих экспериментов.Описанные в книге методы применяются в качестве незаменимых инструментов в научных исследованиях (разработка новых технологических процессов, создание новых материалов), в химической промышленности (оптимизация технологических параметров, улучшение качества продукции, решение экологических проблем) и других областях, связанных с химическим взаимодействием веществ.

Комментарий (0) Просмотры: 72
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Антология - Bloodborne. Отголоски крови Перед вами уникальный сборник, посвященный одной из самых ярких и запоминающихся игр компании FromSoftware – Bloodborne. Bloodborne – проект в жанре action-RPG, который произвел настоящий фурор в индустрии благодаря уникальной атмосфере, глубокому сюжету и захватывающему геймплею. Игрок погружается в мрачный мир Ярнама, где должен исследовать темные улицы, сражаться с чудовищами и раскрывать тайны этого загадочного места. Внутри вы найдете множество красочных иллюстраций, эссе и интервью, которые с самых разных сторон освещают мир, темы и идеи Bloodborne, а также ее культурное наследие. Это настоящая сокровищница для фанатов Bloodborne! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Комментарий (0) Просмотры: 157
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Сергей Лихов - Ключевые навыки и техники для проектирования Книга "UI/UX Дизайнер: Ключевые навыки и техники для проектирования пользовательских интерфейсов" является идеальным руководством для начинающих дизайнеров интерфейсов и всех, кто хочет улучшить свои знания в этой области. В книге представлены ключевые навыки и техники, необходимые для создания функциональных и привлекательных пользовательских интерфейсов.Книга содержит практические советы и рекомендации, которые помогут читателю научиться проектировать интерфейсы, учитывая потребности и ожидания пользователей. Она охватывает такие темы, как принципы дизайна, исследование пользователей, создание прототипов, тестирование интерфейсов и многое другое.Независимо от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером или опытным профессионалом, эта книга поможет вам развить свои навыки в области UI/UX дизайна и создать интерфейсы.Текст книги частично был создан при помощи нейросети (Chat GPT4).

Комментарий (0) Просмотры: 124
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ричард Лемаршан - Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца – от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза – и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Комментарий (0) Просмотры: 218
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Скотт Роджерс - Level up! Руководство по созданию классных видеоигр Если вы горите желанием разработать игру, от которой у всех захватит дух, но не знаете, с чего начать, то эта книга определенно для вас! Скотт Роджерс – признанный эксперт в гейм-дизайне, он работал над такими потрясающими проектами, как Pac Man World, Maximo и SpongeBob SquarePants. На понятных и продуманных примерах Скотт покажет, что нужно для крутой игры! В основу книги лег многолетний успешный опыт автора, подкрепленный иллюстрациями, типичными кейсами и остроумными решениями для вашей игры. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Комментарий (0) Просмотры: 252
Читать электронные книги