Компьютерная литература. Программирование
- Категория: Компьютерная литература. Программирование
Данный материал предназначен в первую очередь для тех, кто только начал осваивать веб, не знает за какие ниточки потянуть и что сделать, чтобы понять, как это все работает. Не менее полезен материал будет и дизайнерам, которые рисуют макеты и слабо представляют, что с этим потом делает верстальщик. Скорее, он даже очень нужен, так как давно существует проблема взаимопонимания между дизайнерами и верстальщиками. В целом данный материала создавался для повышения компьютерной грамотности среди людей, хоть как-то связанных с версткой.
- Категория: Компьютерная литература. Программирование
Эта книга – ваш незаменимый помощник в мире искусственного интеллекта и возможностей, которые предлагает ChatGPT 4. В «Мастерство работы с ChatGPT 4: Полный Гид для Новичков и Профессионалов» вы найдете всё, что нужно для освоения и эффективного использования ChatGPT 4, от первых шагов до продвинутых методик. Гид начинается с краткого исторического экскурса и описания преимуществ этой мощной технологии, а затем детально знакомит вас с ключевыми концепциями искусственного интеллекта, лежащими в основе ChatGPT 4. Книга также освещает важные вопросы этики и безопасности, помогая вам понимать ограничения и риски работы с моделью, а также давать осознанную оценку её ответам. Этот гид станет вашим верным проводником в освоении ChatGPT 4 и откроет новые горизонты возможностей, делая искусственный интеллект простым, понятным и полезным инструментом для вашей профессиональной и личной жизни.
- Категория: Компьютерная литература. Программирование
Увлекательная книга, которая знакомит юных читателей с основами программирования через простые примеры и интерактивные задания. В каждой главе раскрываются ключевые концепции, такие как алгоритмы, переменные, циклы, ветвления и функции. Дети узнают, как составлять инструкции для компьютеров, решать задачи и создавать свои первые программы на языке Python. Простые объяснения, аналогии из повседневной жизни и практические задания помогут начинающим программистам легко освоить базовые принципы программирования. Книга вдохновляет на творчество, учит находить решения и показывает, как программирование используется в реальной жизни – от создания игр до разработки приложений и сайтов.
- Категория: Компьютерная литература. Программирование
Telegram-бот. Создание и Монетизация – практическое руководство для всех, кто хочет создать успешного Telegram-бота, способного привлекать и удерживать пользователей, а также приносить стабильный доход. В книге подробно рассмотрены все ключевые этапы: от разработки и настройки первых команд до монетизации через рекламу, подписки, партнерские программы и донаты. Вы узнаете, как грамотно продвигать бот, взаимодействовать с аудиторией, получать обратную связь и внедрять новые функции, чтобы проект оставался востребованным и актуальным. Эта книга – ваш пошаговый путеводитель к созданию уникального бота, который будет полезен, интересен и прибыльным.
- Категория: Компьютерная литература. Программирование
«Создаем игры с нуля! 3 книги для старта в гейм-деве» – это ваш путь к созданию собственных игр, от идеи до реализации! В этом комплекте вы найдете три незаменимые книги: «Как создавать истории», «Как создавать игры» и «Создаем интерактивные истории». Этот комплект – ваш надежный помощник на пути к созданию собственных игр. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим разработчиком или любителем, стремящимся глубже понять процесс создания интерактивных произведений, эти книги предоставят вам все необходимые знания и навыки для успешного старта в гейм-деве. Начните свое путешествие в мир игр уже сегодня!
- Категория: Компьютерная литература. Программирование
Это продолжение книги «Программирование на ScratchJr для детей 5-7 лет». Основы работы в программе и создание анимации рассмотрены в ней. В этой книге предложены примеры реализации игр на языке ScratchJr. Она предназначена как для родителей для самостоятельного занятия с детьми программированием, так и для педагогов дошкольного образования для организации кружков по программированию. Одно занятие может быть по продолжительности 30 минут, тогда занятия, изложенные в книге, разбиваются на два занятия, или 60 минут.
- Категория: Компьютерная литература. Программирование
Кодирование – это новая грамотность! С помощью ScratchJr маленькие дети (в возрасте 5-7 лет) могут программировать свои собственные интерактивные истории и игры. В процессе они учатся решать проблемы, разрабатывать проекты и творчески выражать себя на компьютере/планшете. Scratch был создан как продолжение идей языка Лого и конструктора Лего. Он разрабатывается небольшой командой программистов для детей в Массачусетском технологическом институте. В книге разбираются задания, предложенные разработчиками Scratch, а также предлагаются свои задания. Она предназначена как для родителей для самостоятельного занятия с детьми программированием, так и для педагогов дошкольного образования для организации кружков по программированию.
- Категория: Компьютерная литература. Программирование
Эта книга состоит из двух частей: художественной, где рассказывается удивительная история мальчика, захотевшего стать белым хакером (), и научно-популярной, в которой дается обучение () программированию и разным другим компьютерным вещам, очень нужным в современном мире. Но на самом деле это единая история, позволяющая задуматься о добре и зле, не ошибиться в выборе правильной стороны и помогающая освоить способы защиты себя в бескрайнем мире интернета. Приключение и компьютерное обучение рука об руку! Для среднего и старшего школьного возраста. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
- Категория: Компьютерная литература. Программирование
Это саммари – сокращенная версия книги «Совместный интеллект. Жизнь и работа с ИИ» Итана Моллика. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Буквально на наших глазах искусственный интеллект меняет все сферы жизни: работу и учебу, досуг и планирование. Те, кто смог приручить ИИ, все быстрее продвигаются в лидеры – другие безнадежно отстают. И этот разрыв будет только увеличиваться. В этой книге – пошаговое руководство по использованию инструментов ИИ в повседневной жизни, исследование правовых и этических вопросов, связанных с ИИ, а также аргументированные прогнозы изменений нашей действительности под влиянием новой технологической революции. Если вы беспокоитесь, что из-за ИИ скоро все будет иначе – вы абсолютно правы. Эта книга – пособие по подготовке к будущему. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
- Категория: Компьютерная литература. Программирование
В этой книге Главный Архитектор Департамента Архитектуры Управления Технической Архитектуры (Центра Облачных Компетенций Cloud Native и Корпоративного университета архитекторов) и архитектор решения Сбербанка делится знаниями и опытом с читателей в области ML, полученных в работе Школе архитекторов. Автор: * проводит читателя через процесс создания, обучения и развития нейронной сети, показывая детально на примерах * повышает кругозор, показывая, какое она может занимать место в BigData с точки зрения Архитектора * знакомит с реальными моделями в продуктовой среде