Компьютерная литература. Программы
- Категория: Компьютерная литература. Программы
Без текста приложения стали бы бесполезной мешаниной геометрических фигур и значков, а голосовые интерфейсы и чат-боты не существовали бы вовсе. Слова делают программное обеспечение человеко-ориентированным и требуют не меньшей работы мысли, чем брендинг и кодинг. Узнайте, как сделать текст ясным для пользователей, протестировать его и правильно работать в сотрудничестве с командой. Убедитесь в том, что текст – это дизайн.
- Категория: Компьютерная литература. Программы
Вас ждут более 100 функций, инструментов, нюансов и горячих клавиш, примеры из настоящей рабочей практики с нескучным сюжетом. А также бонус: ссылки на книги Excel для самостоятельной практики. – Настройка интерфейса и горячие клавиши – Инструменты для быстрого ввода данных – Все, что нужно для оформления таблиц и анализа: сортировка и фильтрация, условное форматирование, пользовательские форматы – Функции и формулы: расчеты с условиями, работа с датами и текстом, расширенный фильтр и функции баз данных, функции поиска (в частности, ВПР) – Новые функции для работы с динамическими массивами и LAMBDA – Работа со сводными таблицами – Надстройка Power Query – Визуализация данных: спарклайны, диаграммы (в том числе интерактивные), 3D-карты – Совместная работа в Excel и Google Таблицах И это не полный список. В качестве примеров даны не только скриншоты из настоящей рабочей практики с пометками и комментариями. В книге есть ссылка на файлы примеров – рабочие книги Excel, где можно практиковаться самостоятельно и работать с формулами и таблицами из книги. • Сотни функций и инструментов: от основ до продвинутых техник • Лайфхаки и горячие клавиши • Все объяснения сопровождаются скриншотами с комментариями автора и файлами с примерами • Для всех инструментов и функций есть уточнение, в каких версиях Excel они доступны и есть ли в Google Таблицах • Названия всех функций, команд и инструментов дублируются на русском и английском языках Для начинающих и опытных пользователей Excel и Google Таблиц. Для всех, кто хочет разобраться в возможностях Excel и Google Таблиц, овладеть неожиданными способами упростить себе работу и узнать много нового. Книга подойдет и тем, кто работает в англоязычном интерфейсе.
- Категория: Компьютерная литература. Программы
Telegram – самый перспективный мессенджер в современном мире. Прирост более 100 млн новых пользователей в год, приятная политика конфиденциальности и безграничные возможности заработка обеспечивают платформе сумасшедшую популярность. Вы хотите развивать экспертный блог? Скупить несколько каналов и зарабатывать на рекламе? Или создавать контент, работая на других админов? Каким бы ни был ваш запрос, telegram сможет удовлетворить его. Алексей Шабаршин, владелец сети каналов с аудиторией более 2,5 млн человек, на своем опыте убедился: зарабатывать в telegram элементарно. Вы узнаете: [ul]какие возможности для бизнеса предлагает платформа; какие тематики будут в тренде ближайшие несколько лет; как создать, вести и продвигать свой канал; какие профессии актуальны в telegram и как быстро их освоить; как без труда зарабатывать от миллиона рублей в месяц.[/ul] В формате PDF А4 сохранен издательский макет.
- Категория: Компьютерная литература. Программы
Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека? Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский – один из ведущих российских представителей этого направления исследований. Его книга «Игродром» – философское осмысление этапов развития игровой индустрии, анализ
- Категория: Компьютерная литература. Программы
Если вы хотите собрать домашнюю музыкальную студию на базе обычного ПК – тогда эта книга для вас. Вы пройдете по всему этапу создания домашней студии: от выбора компьютера и создания акустически правильной комнаты до описания процесса шумопонижения в редакторах Audition и Sound Forge, познакомитесь с MIDI и популярными секвенсорами Sonar и Cubase; узнаете про сведение и мастеринг и познакомитесь с этими процессами изнутри. Кроме того, вы познакомитесь с некоторым количеством бесплатных программ. Книга рассчитана в первую очередь на новичков в сфере записи и обработки звука, однако может оказаться полезной и для более опытных специалистов.
- Категория: Компьютерная литература. Программы
Книга заядлого геймера Остина Мурхеда переносит читателя в центр киберспортивной революции, шаг за шагом рассказывая о создании самой масштабной лиги – Overwatch League. Вы проникнете в переговорные комнаты компании Blizzard Entertainment, где бизнесмены инвестируют в киберспортивные франшизы десятки миллионов долларов; узнаете, как живут и тренируются суперзвезды гейминга и из чего складывается их успех; побываете на матчах первых двух сезонов лиги и проживете все взлеты и падения с командами San Francisco Shock и London Spitfire. Это захватывающая инсайдерская история для фанатов Overwatch и всех, кто хочет понять, как устроена индустрия киберспорта.
- Категория: Компьютерная литература. Программы
Рассмотрены все инструменты и функции новейшей версии наиболее популярной программы для обработки растровой графики – Adobe Photoshop CS4. Читатель получит представление о технологии обработки изображений, о цветовых моделях, цветокоррекции, оптимизации печати растровых рисунков. Издание адресовано начинающим пользователям.
- Категория: Компьютерная литература. Программы
В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы познакомитесь с основными инструментами, метриками и показателями, которые необходимо учитывать, чтобы запустить успешный и долгоиграющий проект. Узнаете, почему неграмотное оформление отчета может повредить игре и как не допускать типичных ошибок. Автор на конкретных примерах покажет, как с помощью правильной «настройки» игровой аналитики игры становятся успешнее, сбалансированнее и прибыльнее. Аналитика – это не только поиск узких мест, но и точек роста.
- Категория: Компьютерная литература. Программы
В книге "Введение в управление проектами внедрения ERP-систем" рассматриваются теория и практика управления проектами внедрения корпоративных информационных систем. Успешный запуск ERP-системы в промышленную эксплуатацию сопряжен с проектом внедрения, идущим несколько месяцев или лет. Как пройти этот путь от начала до конца? Книга дает начальное представление по этим темам. Вопросы внедрения автоматизации иллюстрируются на примере прикладного решения «1C:ERP Управление предприятием». Книга адресована начинающим специалистам, участвующим в проектах внедрения ERP-системы, как на стороне исполнителя, так и заказчика проекта. Студенты и аспиранты могут использовать данное издание для расширения и закрепления полученных знаний в области автоматизации компаний. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
- Категория: Компьютерная литература. Программы
Коротко о главном – такова особенность этого издания, которое может стать настольной книгой для начинающих пользователей CorelDRAW Х4. Лаконично, доступно и популярно излагаются основные сведения о программе: описываются интерфейс, команды, базовые операции. Книга предназначена для тех, кто хочет получить новые знания в области компьютерной графики и научиться решать реальные практические задачи. Издание будет полезно новичкам, желающим быстро освоить инструментарий CorelDRAW, а опытным пользователям книга пригодится в качестве краткого справочника по программе.