Компьютерная литература. Интернет
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Telegram – представляет собой бесплатный кроссплатформенный мессенджер для смартфонов и иных специализированных устройств с практически любыми операционными системами, позволяющий клиентам осуществлять обмен текстовыми сообщениями и медиафайлами самых разных форматов. В этой книге вы узнаете историю его создания, критерии работы и самые уникальные возможности, в том числе и для заработка.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Ключевыми словами данной вебкниги являются «искусственный интеллект» и «Искусственный Разум» соответственно «ИР и/или ИИ». Почему и зачем «искусственный интеллект»? Этот вопрос все больше переходит из области риторических знаний в сферу практической заинтересованности со стороны сотрудников государственных органов власти, коммерческих предприятия, муниципальных образования и некоммерческих объединений. В своем литературном эссе автор исследует феномен «искусственного интеллекта» в традициях таких советских школ гуманитарных технологий, как «Соционика – А. Аугустинавичюте, «ТРИЗ – Теория решения изобретательских задач» Г. Альтшуллера, «Методологическое движение» Г. Щедровицкого. Автор: мастер нейролингвистического программирования, занимается вопросами перевода авторского стартапа «Онлайн технология краткосрочного прогноза силы, места и времени землетрясений на основе анализа изменения поведения домашних и сельскохозяйственных животных» с посевной стадии в стадию тестирования.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
YouTube – один из крупнейших и наиболее популярных видеохостингов в мире с миллионными ежедневными посещениями и годовыми заработками в миллиарды долларов. Кто-то приходит на площадку за развлечениями, кто-то – за информацией, которая поможет изменить жизнь, повысить самооценку, кто-то – за дополнительными знаниями. YouTube дает возможность одним поделиться информацией, опытом и знаниями, а другим – получить доступ к чему-то ценному и важному. Задачи книги просты – поделиться опытом, ответить на наиболее частые вопросы, возникающие в процессе работы, разобрать ошибки и дать решение.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Хотите научиться продвигать свой сайт самостоятельно? Тогда эта книга для вас. Из неё вы пошагово узнаете, как, что и в какое время надо делать, чтобы проект рос и приносил доход. Все приведенные в книге инструкции написаны лично автором и протестированы на 189 сайтах. Когда вы дочитаете книгу до конца, вы поймете, что SEO – это не про интернет-маркетинг, но про жизнь. Поверьте, все, что вас окружает, если оно удобно и пользуется популярностью, прошло через руки SEO-специалиста. Эта книга будет крайне полезна всем, кто озадачен созданием и развитием собственного дела. Тем, кто хочет понимать, как продвинуть свой проект в сети, людям, желающим связать свою жизнь с продвижением или хотя бы его попробовать
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
SMM (Social Media Marketing) – основан на продвижении бизнеса в социальных сетях. Принцип его действия основывается на определённом комплексе действий, которые включают в себя: создание, дальнейшее поддержание имиджа канала, раскрутка, живое общение и многое другое. SMM обеспечивает появление новых посетителей в сообществе компании из сторонних ресурсов, просмотр контента, подстегивая заинтересованность к продукции либо услуге.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
SEO или поисковая оптимизация ставит перед собой цель заставить собственный релевантный контент появляться на видных позициях в поисковой системе и работать на благо заказчика. Поисковая оптимизация представляет из себя меры, направленные на то, чтобы содержимое веб-страниц сайта отображалось на топовых местах в органическом рейтинге поисковых систем.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Будущее. Всем охота его знать! Над этим работали величайшие умы человечества! Предсказания, предположения. Исполнялось лишь часть из них! Так и в моём рассказе будет исполнено только те открытия которые указаны, а вот с годами исполнения… С ними ВСЕГДА проблемы в Предсказаниях!
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Конверсия – это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5 %? 10 %? Не знаете? Уровень конверсии в 10 % означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками. А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза. Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки. Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей. Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу (http://blog.dimok.ru/) показывает 80 способов повышения конверсии сайта. Не пугайтесь этого списка – если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире. В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии. Самое важное – это начать что-то делать. Прямо сейчас!
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
В книге рассказывается о том, как повысить эффективность работы с информацией. Она содержит и «стартовые» рекомендации, и большой набор нетривиальных советов для повышения квалификации информационных работников. Готовые решения дополняются идеями, активизирующими творческий потенциал читателя и меняющими качество информационной работы. Как пример эффективного инструмента в книге приводится уникальная отечественная методика объектно-документального анализа. Во многом автор опирается на свою научную работу «Информационные практики в современном обществе», пересказывая ее содержание в популярной форме. Оригинальной является авторская концепция «интеллектуального фильтра». Книга адресована широкому кругу читателей. Она будет полезна как начинающим информационным работникам (студентам, аспирантам и молодым специалистам), так и информационным профессионалам (аналитикам, пресс-секретарям, PR-менеджерам, преподавателям вузов).
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж. При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар. С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все – благодаря эффективной маркетинговой стратегии!