Компьютерная литература. Интернет

Комментарий (0) Просмотры: 526
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Джеймс Гриффитс - Великий Китайский Файрвол Представьте, что вы оказались в мире без интернета. Некуда загрузить фотографию, не с кем поделиться смешной картинкой, негде быстро получить нужную информацию. Кажется, что сегодня такое практически невозможно, но иногда это результат единственного решения и нескольких нажатий на кнопку. Интернет начинался как развиваемый энтузиастами островок свободы, но с тех пор им научились управлять – как государства, так и крупные корпорации. Фраза «интернет помнит все» обрела второй смысл – контент стал подконтролен, иллюзия анонимности исчезла, а любое неосторожное сообщение может создать массу трудностей автору. Книга рассказывает о том, как Китай первым в мире научился управлять интернетом и как другие страны перенимали его опыт.

Комментарий (0) Просмотры: 396
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Антон Калинин - Legal regulation of the Internet Greetings dear reader! I present to your attention my book "legal regulation of the Internet" in English. I wish you a pleasant reading. Приветствую дорогой читатель! Представляю вашему вниманию мою книгу "правовое регулирование интернета" на английском. Желаю приятного прочтения.

Комментарий (0) Просмотры: 325
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Smart Reading - Ключевые идеи книги: Быть онлайн. Вычисления, данные, интернет и облако. Ван Цзянь Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Технологии навсегда изменили то, как мы общаемся, развлекаемся, продаем и покупаем – в общем, живем. Да, жизнь все больше протекает в онлайн-режиме, а в ближайшем будущем мы вовсе перестанем отличать виртуальный мир от физического. Как не потеряться в новом мире? Что он обещает каждому из нас? Какая страна станет в нем лидером? Технический директор Alibaba Ван Цзянь – человек, который не просто думает о будущем, а создает его. В книге «Быть онлайн» он рассказывает о том, каким видит завтрашний день: что его вдохновляет, а что настораживает. К его мыслям стоит прислушаться, не так ли?

Комментарий (0) Просмотры: 560
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Владимир Шабасон, Сергей Малайкин - Разумная метавселенная. От цифровых приложений к новой среде обитания Книга рассказывает о метавселенной как среде обитания эволюционно нового человеческого вида. Структура изложения охватывает стадии цифрового развития, предшествующие появлению метавселенной – квазивселенные, цифровые экосистемы и отдельные продукты. Авторы систематизируют терминологию, обобщают цифровые законы, раскрывают принципы и правила, в соответствии с которыми создаются цифровые продукты и экосистемы любого уровня. Для широкого круга читателей.

Комментарий (0) Просмотры: 519
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Назайкин - Сторителлинг в современном копирайтинге. Как использовать и создавать истории для современных текстов СМИ, социальных сетей, рекламы, PR, литературы и кино Сегодня мир общения стал очень сложным. Непросто пробиться сквозь колоссальный информационный шум к своей аудитории, и очень сложно добиться ее интереса, расположения. Современной коммуникации, эффективному воздействию на слушателей, зрителей, читателей, пользователей помогает сторителлинг. Эта коммуникационная технология все больше развивается и применяется в 21 веке. Ей и посвящена данная книга. Она будет полезна как копирайтерам-практикам, так и студентам и преподавателям ВУЗов, в которых изучается современная коммуникация.

Комментарий (0) Просмотры: 474
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Назайкин - Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров, что превращает ее в практическое пособие – в настольную книгу-справочник современного копирайтера. Книга будет интересна и полезна как начинающим, так и опытным копирайтерам, а также студентам и преподавателям ВУЗов, в которых изучается создание текста различных типов.

Комментарий (0) Просмотры: 416
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Назайкин - Медиарилейшнз на 100% или Искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации и соцсетях. Большое внимание уделено функционированию СМИ, социальных сетей, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, блогеров, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой и социальными сетями. Книга рассчитана на действующих специалистов по медирилейшнз, а также работников PR-индустрии. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с PR-деятельностью.

Комментарий (0) Просмотры: 352
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Smart Reading - Ключевые идеи книги: Яндекс.Книга. Дмитрий Соколов-Митрич История «Яндекса» началась, вероятно, в 1977-м, когда Аркадий Волож и Илья Сегалович оказались за одной партой в Республиканской физматшколе Алма-Аты. Тогда будущие основатели четвертой поисковой системы в мире стали друзьями на всю жизнь. Успех «Яндекса» – это в огромной степени история дружбы и трепетного отношения к людям и собственному делу. За время существования компанию пытались купить Yahoo, Google, Юрий Мильнер, Алишер Усманов и даже Кремль (через «дружественного инвестора»). Но ни одна сделка не состоялась: «Яндекс» не совершил ошибку, которая погубила многих конкурентов – «Рамблер», Aport, InfoArt, – не погнался за большими деньгами, утратив контроль над бизнесом. В прошлом году «Яндекс» стал самой дорогой компанией Рунета с капитализацией $12,38 млрд. Дмитрий Соколов-Митрич, репортер и публицист, написал «Яндекс. Книгу» – полную событий и биографий историю успеха «Яндекса» с флером лихих 90-х и ностальгии по СССР. Прочитайте саммари, чтобы увидеть, как ставшая привычной, словно посудомойка, поисковая машина превращается в нечто уникальное, одушевленное и очень симпатичное. • узнать историю одной из лучших высокотехнологичных компаний мира; • окунуться в эпоху становления постсоветского IT-предпринимательства; • познакомиться с уникальной корпоративной культурой, ставшей неотъемлемой частью бренда «Яндекс». Дмитрий Соколов-Митрич – журналист, репортер и публицист, работал заместителем главного редактора журнала «Русский репортер», автор трех документальных фильмов и восьми книг, лауреат премий по журналистике, в том числе премий «Искра», «Гонг», «Правый взгляд», премии правительства Москвы.

Комментарий (0) Просмотры: 512
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Кристиан Акила, Артем Еремеевский - Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам, организовать платежную систему. Отдельная глава посвящена методам привлечения новых клиентов. Материал представлен максимально просто – так, что его смогут понять и использовать читатели, которые никогда этим вопросом не занимались. Рекомендуется всем, кто хочет создать свой онлайн-магазин. Использовать как руководство к действию!

Комментарий (0) Просмотры: 424
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Игорь Ашманов, Наталья Касперская - Цифровая гигиена Цифровая среда – Интернет, социальные сети, приложения – является неотъемлемой частью той «мультиреальности», в которой существует современный человек. Естественно, что вместе с неоспоримой пользой виртуальность приносит в нашу жизнь и огромные риски. Сейчас цифровой мир – это джунгли, подчас населённые не самыми приятными (и небезопасными!) формами жизни. Таким он и останется, пока в нём не будет наведён порядок. Перед вами не очередная «страшилка», а экспертная оценка цифрового мира на основе большого объёма изученных данных. В книге рассматриваются проблемы цифровой зависимости и отчуждения подростков, воздействия деструктивных сообществ и токсичного контента, защиты от фишинга, поиска и оценки достоверности информации, а также другие явления цифровой среды. Ситуация в Сети очень быстро меняется, порождая новые опасности, поэтому основная задача – не только рассказать о существующих рисках, но и научить вас самостоятельно разбираться в методах защиты. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Комментарий (0) Просмотры: 526
Читать электронные книги