Психология

Комментарий (0) Просмотры: 883
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Виктор Шейнов - Сила влияния. Воздействия явные и скрытые Вы чувствуете, что если на вас оказывают психологическое воздействие, легко на него поддаетесь? Вам кажется, что ваши слова имеют малый вес среди ближайшего окружения? Вам хочется оказывать большее влияние на окружающих? Известный психолог Виктор Шейнов разработал новые современные приемы убеждения, ряд новых средств воздействия на мнение окружающих, систематизировал и представил в доступном виде самые действенные приемы и способы влияния. В этой книге он учит не только тому, как оказывать влияние на других, но и как не стать жертвой чужого воздействия. Автор предлагает методы защиты от манипуляций, технику скрытого управления людьми, технику предотвращения и разрешения конфликтов, приемы убеждения, технику неотразимого комплимента и другие эффективные средства коммуникации, разработанные психологами.

Комментарий (0) Просмотры: 795
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Томас Эриксон - Кругом одни идиоты. Если вам так кажется, возможно, вам не кажется Эта книга – универсальная отмычка к личности любого человека. В ней знаменитый шведский психолог Томас Эриксон объясняет, почему окружающие порой кажутся нам полными кретинами. Автор собрал уникальный материал о том, как правильно воспринимать людей с различными типами поведения и как эффективно с ними общаться. Книга переведена на 22 языка и продана невероятным тиражом для скандинавской книги по психологии – 550 000 экземпляров! Эта книга поможет наладить мосты с окружающими и стать намного терпимее к тем, кто представляет собой полную вам противоположность. Система Томаса Эриксона очень убедительно и остроумно объясняет: [ul]Почему одних людей мы понимаем с полуслова, а других не понимаем вообще? Почему очень неглупые успешные люди кажутся нам идиотами и психопатами? Как добиваться нужных реакций и поступков от тех, чья душа ‒ темный лес? Как посмотреть на себя глазами окружающих и научиться нравиться даже тем, кто на нас совершенно не похож?[/ul]

Комментарий (0) Просмотры: 1043
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Йона Бергер - Скрытое влияние. Какие невидимые силы управляют нашими поступками В книге рассказывается о том, какими простыми, незаметными и часто неожиданными для нас способами окружающие воздействуют на наше поведение, как социальное влияние способно помочь решить распространенные проблемы; когда лучше последовать за толпой; как увеличить свое влияние и как использовать эти идеи для налаживания более успешных и продуктивных социальных связей. Для широкого круга читателей.

Комментарий (0) Просмотры: 1363

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Евгений Пупырин - Человек или гражданин Хочешь знать всё о правах и законах, не потратив на это более 5 лет собственной жизни? Тогда эта книга точно для тебя! Автор лёгким и простым языком открывает самые неизвестные, сокровенные и зачастую шокирующие факты о законодательстве, от которых не раз пробегают (огромные) мурашки по коже…

Комментарий (0) Просмотры: 4041
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Владимир Тараненко - Непродуктивная психология, или Бомба для директора Книга известного специалиста в области визуальной психодиагностики и анализа личности Владимира Тараненко «Непродуктивная психология, или Бомба для директора» – незаменимое и уникальное пособие для бизнесменов и менеджеров, стремящихся к успеху. Первая часть книги посвящена исследованию продуктивных и непродуктивных психологических приемов в бизнесе. На основании богатого фактического материала автор учит, как осуществлять подбор, адаптацию и мотивацию персонала, противодействовать хищениям имущества, раскрывает неожиданные аспекты бизнес-миссии женщин и мастерства создания личного бренда. Вторая часть книги – «Визитка: досье на партнера» – посвящена навыкам составления психологического портрета человека на основании анализа его визитной карточки. Несмотря на кажущуюся «стандартность» визитной карточки, автор учит находить в ней множество элементов, позволяющих косвенно судить о личности ее владельца. Книга будет интересна работодателям, топ-менеджерам, кадровикам и психологам, а также всем, кто неравнодушен к собственной деловой миссии и хочет научится лучше разбираться в людях и в самом себе.

Комментарий (0) Просмотры: 748
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Владимир Тараненко - История лица. Мастерская физиогномического психоанализа Книга Владимира Тараненко «История лица. Мастерская физиогномического психоанализа» – это уникальное практическое руководство для всех, кто хотел бы научиться искусству «чтения» человеческих лиц и толкования человеческого характера на основании анализа внешности. Автор книги, знаменитый специалист по визуальной психодиагностике Владимир Тараненко, предоставляет энциклопедически исчерпывающую информацию об особенностях строения головы человека и черт его лица и их непосредственной связи с характером, волевыми установками и «подводными камнями» поведения индивидуума. Обилие исторических примеров, фотографий и иллюстраций, простой и доступный язык книги делают изучение физиогномики, интересным и увлекательным занятием. Книга Владимира Тараненко не имеет аналогов по полноте и ясности изложения и безусловно будет полезна всем, кто стремится овладеть скрытыми знаниями по психологии и коммуникациям, а также тем, кто желает больше узнать о себе самом и о своем окружении.

Комментарий (0) Просмотры: 1046
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Анатолий Мудрик - Социально-педагогические проблемы социализации Монография известного российского исследователя-педагога Мудрика Анатолия Викторовича посвящена важной проблеме социализации подрастающих поколений в современных социокультурных условиях России. В русле субъектно-объектного подхода раскрыты сущностные и универсальные характеристики процесса социализации человека в обществе, показано влияние различных факторов на социализацию человека, который охарактеризован как объект, субъект и жертва социализации. Особое внимание уделено постановке и раскрытию социально-педагогической проблемы социализации в ракурсе соотношения традиций и инноваций. Книга предназначена для ученых-исследователей в сферах педагогики, психологии, социологии и других социально-гуманитарных отраслей знаний, для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, докторантов социально-педагогических специальностей.

Комментарий (0) Просмотры: 1185
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Нейт Региер - Конфликт – это подарок. Как направить энергию разногласий в мирное русло Конфликт, если грамотно подойти к его разрешению, способствует процветанию команды. Книга подскажет, как именно это сделать. Автор, эксперт по коммуникации, предлагает убедительную концепцию использования энергии конфликта для позитивных перемен, применимую для индивидуума и организаций, человеческих отношений и даже мировых кризисов. Книга изобилует личными историями и житейскими ситуациями, предлагает провокационные вопросы для обсуждения и несложные стратегии для формирования навыков сострадательной ответственности. Книга пригодится на самых разных стадиях личностного и профессионального роста, потому что ее механизмы легко настраиваются на любые обстоятельства.

Комментарий (0) Просмотры: 1046
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Стэнли Милгрэм - Как хороший человек становится негодяем. Эксперименты о механизмах подчинения. Индивид в сетях общества Услышав очередное сообщение о взрыве в метро или на улице, ужаснувшись числу жертв военных конфликтов, среди которых в основном не солдаты, а мирное население, мы задаем себе вопрос: как такое стало возможным?! Что движет человеком, надевшим военную форму и лишающим жизни простых людей – женщин, стариков, детей? Что двигало людьми, подвергавшими пыткам и отправляющими в газовые камеры во время Второй мировой войны тысячи жертв? Неужели все эти люди злодеи и садисты? Или «невинные» исполнители чужой воли и приказов? Ответить на эти вопросы сумел американский психолог Стэнли Милгрэм, который провел и описал шокирующий эксперимент, ставший одним из самых знаменитых в социальной психологии. Ни одно исследование не дало науке такого понимания природы человека, ни одно не вызвало столько споров. В книге – не только описание этого эксперимента, но и множество других, позволяющих заглянуть в самые темные уголки человеческой души, увидеть, на что способен каждый из нас под давлением авторитета, общества, просто зрителей. Это знание даст вам понимание природы человека и позволит засомневаться и сказать «нет», когда кто-то захочет сделать вас «слепым орудием» в своих руках. 3-е специальное международное издание. Специальное международное издание включает в себя в полном объеме разделы «Личность и власть» и «Личность и группа» из третьего издания книги «The Individual in a Social World. Essays and Experiments». Оригинальное англоязычное издание также включает разделы «Человек и город» и «Человек в коммуникативной сети».

Комментарий (0) Просмотры: 733
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Арон Глейзер, Зои Фрааде-Бланар - Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий – теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят. Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие – нет. «В данный момент фан-объекты и фанаты играют две разные роли в мире потребления. Есть производители, и есть покупатели. Эти две категории редко пересекаются. Но по мере того, как аудитория от простого потребления фан-текста переходит к влиянию на этот фан-текст или даже к дополнению его, зазор между аудиторией и фан-объектом сужается. Что произойдет, когда этот зазор исчезнет? Ждать этого придется не очень долго. Мы вступаем в эпоху сближения, эпоху фэндомной сингулярности, когда сотрутся границы между фан-объектом и фанатами, между создателем и потребителем. Это то будущее, в котором линии коммуникации между продуктом и покупателем работают в обоих направлениях. Это будущее, в котором все составляет часть общего канона».

Комментарий (0) Просмотры: 883
Читать электронные книги