С методической составляющей в данной книге предлагаются психодиагностические методики для определения уровней школьной адаптации обучающихся на ключевых этапах школьного обучения (начальное общее образование, основное общее образование и среднее (полное) общее образование) и учитывающие возрастные особенности детей и подростков на данных этапах. Также предлагаются ориентировочные периоды замеров уровней школьной адаптации в течение учебного года.В теоретической же составляющей раскрываются основные понятия, связанные со школьной адаптацией, и взаимосвязи между ними, а также указываются особенности самого процесса адаптации в целом и школьной адаптации в частности. Обосновывается применение тех или иных психологических диагностических методик для определения уровней школьной адаптации обучающихся на разных этапах обучения в школе, включающее в себя анализ шкал приведённых психодиагностических методик.
СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ:
FB2
FB3
ePUB
PDF
PDF (моб. вер.)
TXT
RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА
Оставьте Ваши комментарии