Компьютерная литература
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
В этой книге – два способа с пошаговым описанием, как заработать деньги на своем канале в Youtube. Причём, не нужно быть экспертом. В процессе подготовки для запуска вашего коммерческого проекта в Youtube вам не придётся ничего искать и изобретать – в книге перечислены необходимые инструменты и как их использовать лучшим образом.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Вы не можете общаться с китайцем или французом, если не знаете их языка. Такая же ситуация обстоит с криптовалютным сленгом. Услышав речь профессиональных криптотрейдеров и майнеров, вам покажется, что вы слышите речь инопланетян. Этот словарь поможет перевести русские и англоязычные термины на русский понятный язык. В нём собраны слова со всего мира. Также вы узнаете TOP-100 надёжных криптовалют (аббревиатура и расшифровка) и для чего разработчики изначально создавали валюту. TOP-5 официальных сайтов бирж. Это убережёт вас и ваши деньги от сайтов-клонов, мошенников. Книга в помощь новичкам в сфере криптоэкономики.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Люди склонны преувеличивать и не договаривать, опросы не показывают всей картины, исследования недостаточно репрезентативны ‒ в общем, лгут все… Кроме Big Data! Перед вами сенсационная книга о том, как при помощи больших данных и современных технологий можно узнать всю подноготную современного общества. Автор этой книги, специалист Google по Data Science, выяснил, что скрывают люди, какие они на самом деле, а не какими хотят казаться. Что же он узнал?
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Историю цивилизации можно представить как бесконечное стремление к захвату и удержанию территории, от «открытия» и освоения новых территорий до современного “передела”. Философия всегда откликалась на новые вызовы, синтезируя методы познания как окружающего мира, так и места человека в нем. Цивилизационная конфликтность непрерывно растёт, а с появлением новых ресурсов временно ослабевает, чтобы вновь усилиться при достижении дефицита.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Робина Гудина (RobinaHoodina) – автор популярного блога, который набрал более 110 000 000 просмотров на YouTube! Это книга о том, как сделать канал успешным, популярным и прибыльным. Вы узнаете, как найти свою нишу и «зацепить» аудиторию, как стать лидером мнений, набрать подписчиков и заработать на этом, получить все «плюшки» блогерства! Но у популярности есть и оборотная сторона – хейтеры, необоснованная критика, зависть и т. д. Если вы готовы быть на виду, вести образ жизни звезды, то эта книга научит вас решать проблемы, с которыми сталкивается любой блогер. Вы узнаете, как «с нуля» создать популярный канал и стать звездой!
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
23 сентября у Яндекса день рождения – 20 лет. По такому случаю компания выложила в общий доступ книгу о своей истории и вообще о том, что такое Яндекс. Бывший заместитель главного редактора «Русского репортёра» Дмитрий Соколов-Митрич написал «Яндекс.Книгу» на основе интервью с теми, кто создавал компанию. Многие из этих бесед, например, разговоры с Аркадием Воложем, Ильёй Сегаловичем, Еленой Колмановской и Евгением Ломизе, включены в книгу. Её можно скачать в электронном виде и свободно делиться ею с кем захотите. Книга вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов, что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство, каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу, и многое другое. Книга будет полезна всем, кто ведет бизнес в интернете, а также широкому кругу читателей, кому небезразлична их деловая и личная репутация.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Данная книга представляет собой комплексное исследование вопросов, связанных с характеристиками и ролью социальных сетей Интернета в жизни современного общества. Объект исследования рассмотрен с применением инструментария социологии, политологии, психологии, методов статистического анализа и математического моделирования. Проведен анализ многих реальных ситуаций из мировой практики, а также из личного профессионального опыта автора. Приведены данные социологических исследований, которые ранее нигде не публиковались, в том числе и зарубежных ученых. Особое внимание уделено анализу технологий манипуляции индивидуальным и групповым мнением в онлайновых социальных сетях, активно используемых в социально-политической практике. Для специалистов в области «новых медиа» и связей с общественностью, журналистов, управленцев, а также для всех читателей, интересующихся проблематикой социальных сетей Интернета.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Бестселлер в компьютерной литературе для тех, кому за …, поможет каждому желающему освоить компьютер легко и просто не только в теории, но и на практике! В книге подробно описан каждый важный процесс в освоении киберпространства, а также проиллюстрирован каждый шаг. От великого множества учебников по компьютерам он отличается тем, что написан дилетантом и протестирован такими же дилетантами. Как показала практика, Букварь, написанный человеком, познающим компьютер, принес большую пользу ученикам пенсионного возраста. Автор помогает своим сверстникам, для которых тяжело сразу понять, какой кнопкой кликать – и что значит «кликать» вообще – познать азы компьютерной грамотности.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
120 правил от Гая Кавасаки: интерактивное руководство от легендарного IT-евангелиста (Apple, Google, Motorola). Создавайте идеальные посты, увеличивайте продажи и выжимайте из соцсетей максимум. Эксклюзив: только электронное издание. Социальные медиа сегодня – самый короткий путь к успеху. Бывший евангелист Apple, бог и гуру социальных сетей Гай Кавасаки, вместе с соавтором Пег Фитцатрик рассказывает, как извлечь максимум пользы из каждой минуты, проведенной в интернет. Эта книга содержит конкретные рекомендации по оптимизации и продвижению своих аккаунтов. Начиная с азов, авторы стремительно выводят читателя на максимально продвинутый уровень управления соцсетями. Объясняют, как технологично конвертировать подписчиков и лайки в финансово измеримый успех.