Компьютерная литература

Комментарий (0) Просмотры: 802
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Елена Сахарова - Пиши в блог как бог: как начать и не бросить Я Елена Сахарова, журналист, писатель, автор курса по текстам и автор блога @elsaharova в Инстаграме. Я верю в силу личных историй и персональных блогов. Начать вести блог стало одним из лучших решений, которые я приняла в жизни. Блог помог мне уйти из офиса в личные проекты, переехать из Москвы на Бали, заняться серфингом. И я очень хочу, чтобы блог исполнил и ваши мечты. Я не знаю, куда приведет блог вас. Найдете ли вы с его помощью работу мечты, влюбитесь в итальянца, переедете на Камчатку, начнете коллекционировать кактусы, откроете книжный клуб? Но что я знаю точно: личный блог стоит того, чтобы его вести. А ваша жизнь стоит того, чтобы о ней писать. Хорошая история может выйти даже из вашего похода на кухню за кофе. Эта книга поможет вам начать блог и не бросить: вы найдете тему, придумаете рубрики, освоите приемы письма, сделаете блог своей привычкой и узнаете, как справиться со спадами мотивации. И неважно, какие оценки у вас были за сочинения, что скажут ваши коллеги, верите ли вы в свой талант или есть ли у вас гениальная идея. Потому что школа давно в прошлом, всем не угодишь, талант не измерить, а на одной идее далеко не уедешь. Уносите эту книгу с собой и начните блог. Ваш блог – ваша вечеринка (из книги вы узнаете, что это значит). Доверьтесь мне и узнайте, какие возможности для вас откроет личный блог.

Комментарий (0) Просмотры: 1122
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Сергей Бардин - Профессиональный таргетолог. Основы таргетинга для начинающих, главные правила Таргетолог – является одним из самых востребованных специальностов, который может достойно зарабатывать на фрилансе (работа на удалёнке). Если вы хотите научиться этой специальности, обратите внимание на самые ключевые навыки. Для того, чтобы стать профессиональным таргетологом, разбираться в рекламных кабинетах соцсетей вовсе недостаточно. Нельзя создать эффективную таргетированную рекламу не пользуясь дополнительными инструментами аналитики, работы в редакторах и копирайтерских навыков.

Комментарий (0) Просмотры: 907
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Сергей Бардин - Telegram от А до Я. История, критерии работы, возможности Telegram – представляет собой бесплатный кроссплатформенный мессенджер для смартфонов и иных специализированных устройств с практически любыми операционными системами, позволяющий клиентам осуществлять обмен текстовыми сообщениями и медиафайлами самых разных форматов. В этой книге вы узнаете историю его создания, критерии работы и самые уникальные возможности, в том числе и для заработка.

Комментарий (0) Просмотры: 760
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Борис Яровой - Искусственный Интеллект Царствия Облачного Ключевыми словами данной вебкниги являются «искусственный интеллект» и «Искусственный Разум» соответственно «ИР и/или ИИ». Почему и зачем «искусственный интеллект»? Этот вопрос все больше переходит из области риторических знаний в сферу практической заинтересованности со стороны сотрудников государственных органов власти, коммерческих предприятия, муниципальных образования и некоммерческих объединений. В своем литературном эссе автор исследует феномен «искусственного интеллекта» в традициях таких советских школ гуманитарных технологий, как «Соционика – А. Аугустинавичюте, «ТРИЗ – Теория решения изобретательских задач» Г. Альтшуллера, «Методологическое движение» Г. Щедровицкого. Автор: мастер нейролингвистического программирования, занимается вопросами перевода авторского стартапа «Онлайн технология краткосрочного прогноза силы, места и времени землетрясений на основе анализа изменения поведения домашних и сельскохозяйственных животных» с посевной стадии в стадию тестирования.

Комментарий (0) Просмотры: 541
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Райман - 30 проблем Ютуб мастеров и пути их решения YouTube – один из крупнейших и наиболее популярных видеохостингов в мире с миллионными ежедневными посещениями и годовыми заработками в миллиарды долларов. Кто-то приходит на площадку за развлечениями, кто-то – за информацией, которая поможет изменить жизнь, повысить самооценку, кто-то – за дополнительными знаниями. YouTube дает возможность одним поделиться информацией, опытом и знаниями, а другим – получить доступ к чему-то ценному и важному. Задачи книги просты – поделиться опытом, ответить на наиболее частые вопросы, возникающие в процессе работы, разобрать ошибки и дать решение.

Комментарий (0) Просмотры: 699
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Сергей Бондарев - Книга для SEO-оптимизаторов и тех, кто хочет ими стать. Хотите научиться продвигать свой сайт самостоятельно? Тогда эта книга для вас. Из неё вы пошагово узнаете, как, что и в какое время надо делать, чтобы проект рос и приносил доход. Все приведенные в книге инструкции написаны лично автором и протестированы на 189 сайтах. Когда вы дочитаете книгу до конца, вы поймете, что SEO – это не про интернет-маркетинг, но про жизнь. Поверьте, все, что вас окружает, если оно удобно и пользуется популярностью, прошло через руки SEO-специалиста. Эта книга будет крайне полезна всем, кто озадачен созданием и развитием собственного дела. Тем, кто хочет понимать, как продвинуть свой проект в сети, людям, желающим связать свою жизнь с продвижением или хотя бы его попробовать

Комментарий (0) Просмотры: 551
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Раймонд Сток - SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) – основан на продвижении бизнеса в социальных сетях. Принцип его действия основывается на определённом комплексе действий, которые включают в себя: создание, дальнейшее поддержание имиджа канала, раскрутка, живое общение и многое другое. SMM обеспечивает появление новых посетителей в сообществе компании из сторонних ресурсов, просмотр контента, подстегивая заинтересованность к продукции либо услуге.

Комментарий (0) Просмотры: 736
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Раймонд Сток - SEO продвижение и оптимизация сайта SEO или поисковая оптимизация ставит перед собой цель заставить собственный релевантный контент появляться на видных позициях в поисковой системе и работать на благо заказчика. Поисковая оптимизация представляет из себя меры, направленные на то, чтобы содержимое веб-страниц сайта отображалось на топовых местах в органическом рейтинге поисковых систем.

Комментарий (0) Просмотры: 674
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Дракон Ниндзя - Москва. Кремль. 2050 год Будущее. Всем охота его знать! Над этим работали величайшие умы человечества! Предсказания, предположения. Исполнялось лишь часть из них! Так и в моём рассказе будет исполнено только те открытия которые указаны, а вот с годами исполнения… С ними ВСЕГДА проблемы в Предсказаниях!

Комментарий (0) Просмотры: 741
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дмитрий Голополосов - 80 способов повысить конверсию сайта Конверсия – это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5 %? 10 %? Не знаете? Уровень конверсии в 10 % означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками. А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза. Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки. Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей. Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу (http://blog.dimok.ru/) показывает 80 способов повышения конверсии сайта. Не пугайтесь этого списка – если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире. В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии. Самое важное – это начать что-то делать. Прямо сейчас!

Комментарий (0) Просмотры: 802
Читать электронные книги