Психология

Комментарий (0) Просмотры: 1775
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Клаус Фопель - Планирование жизни. Решение проблем. Сотрудничество Это – последняя из четырех книг, объединенных общим названием «На пороге взрослой жизни…». В книгах представлены игры и упражнения, предназначенные для работы с основными проблемами подросткового и юношеского возрастов. Основные темы этой книги – планирование жизни, решение проблем, сотрудничество. Книга адресована психологам и педагогам. Она также может представлять интерес для родителей, которым важно понимать своих детей.

Комментарий (0) Просмотры: 782
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ольга Хухлаева - Тропинка к своему Я. Уроки психологии в средней школе (7–8 классы) Данное издание выходит в рамках авторской серии «Тропинка к своему Я». Книга посвящена работе с учащимися средней школы. В ней представлены сценарии групповых психологических занятий с учениками 7-классов, основная цель которых – помочь осознать свои особенности, научиться решать проблемы, обрести уверенность в собственных силах, преодолеть подростковый кризис. Издание переработано в соответствии с особенностями современных подростков и требованиями ФГОС. Книга будет интересна психологам, классным руководителям, учителям, а также студентам психологических и педагогических факультетов вузов.

Комментарий (0) Просмотры: 1727
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Коллектив авторов - Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и систематизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и программа ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагогической компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рассматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагогической деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тренингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися. Издание адресовано в первую очередь воспитателям, работающим с одаренными детьми, а также преподавателям, обучающим педагогов, сотрудникам научно-методических центров, руководителям образовательных учреждений, школьным психологам, оно может быть полезно и слушателям программ повышения педагогической квалификации.

Комментарий (0) Просмотры: 764
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Оксана Кабачек - Субъектность литературно-художественной деятельности В книге психолога Оксаны Кабачек предпринята попытка рассмотреть роль субъектности в литературной и читательской деятельности. Многолетние экспериментальные исследования разновозрастных слушателей-читателей и сочинителей позволили автору найти ответы на некоторые, традиционные в читателеведении, вопросы и поставить новые. В первом разделе рассматривается современная проблемная ситуация с чтением. Во втором – предметом изучения становится художественная литература: ее возможности в развитии личности ребенка. Третий раздел посвящен экспериментально-психологическим исследованиям автора последних лет, а завершающий – описывает исследования «особого» читателя и вопросы библиотерапии.

Комментарий (0) Просмотры: 850
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

И. Тихомирова - От чтения – к творчеству жизни Книга представляет собой сборник авторских статей, написанных в разное время, но объединённых общей темой жизнетворчества детей на материале чтения лучших художественных произведений. В основу сборника положена идея классика библиотековедения и психологии чтения Николая Александровича Рубакина, выраженная в эпиграфе к книге: «Мы не к книге, а к жизни зовём наших читателей». Сообразуясь с этой задачей и опираясь на конкретные жизненные примеры, автор сборника выстраивает методическую систему руководства чтением художественной литературы, ведущую ребёнка к познанию жизни и центрального объекта» книжной Вселенной» – человека в его индивидуальной неповторимости, многогранности характера и душевных свойств личности. Большое место в методической системе автор уделяет диалогу взрослого и ребёнка, характеру вопросов для размышления и их направленности на жизненные ценности, отраженные на страницах детской литературы. Определяющим фактором жизненной функции художественного произведения, автор считает воспитание культуры чтения ребёнка, развитие способности его сознания проникать в психологию человека, изображенного писателем, что ведёт к пониманию поведения реальных людей в сходных жизненных ситуациях. Особое внимание уделено автором чтению ребёнком детской классики, отражающей правду жизни и человека в ней. Автор обращает внимание своего читателя на разницу в подходе к руководству чтением художественной литературы со стороны педагога-библиотекаря, учителя-словесника и родителя.

Комментарий (0) Просмотры: 1020
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Г. Иванова, И. Тихомирова - Психология чтения школьников Учебное пособие, адресованное школьным педагогам-библиотекарям, будет полезным также всем библиотекарям, работающим с детьми, а также их родителям и учителям. H. A. Рубакин писал: «Педагогика чтения, чтобы быть эффективной, должна опираться на законы библиопсихологии». Именно о законах библиопсихологии и идёт речь в предлагаемом учебном пособии. Авторы его, много лет читавшие курс» Психология детского чтения» на библиотечно-информационных факультетах в Московском и Санкт-Петербургском вузах культуры, адресовав пособие педагогу-библиотекарю, ограничили объект рассмотрения психологией чтения школьников – самым сензитивным периодом читательского становления личности и оптимальным для установления связи чтения с когнитивном образовательным процессом. В пособии рассматриваются такие вопросы, как сущность и мотивы чтения, психологические аспекты восприятия школьником художественного и научно-познавательного текста, чтение как творческий процесс, влияние когнитивных технологий на мыслительную деятельность школьника, психологические методы изучения читателя, библиотекарь как психолог чтения и др. Главы 1-9. а также» От авторов» и» Чтение… есть ли альтернатива? (вместо заключения)» написаны И. И. Тихомировой. Главы 10-12 и Приложение: Учебная программа по дисциплине» Психология детского и юношеского чтения», а также список терминов написаны Г. А. Ивановой.

Комментарий (0) Просмотры: 1192
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Лиана Димитрошкина - Autism as a malicious generic program. Causes of its occurrence. Successful experience of the experimental group Nowadays, the diagnosis of "autism" becomes more and more widespread. Growth rates are monstrous, it is almost 100 times during the last 20 years. If you or your loved ones are facing this disease of your children, you might find it useful to learn from the book: • what are malicious generic programs and how they contribute to the autism development • why the number of diagnosed children is growing with the speed of wild fire • for what reason an autistic child is born in the family • is autism equals hopelessness • what progress you can achieve within 4 months if you start working with generic programs and intertwinings of the mother, without even involving the child • that mothers of autistic children say about the participation in the Program MAu-Therapy • about the report on the MAu-Therapy program at the congress of psychotherapists (Moscow, 2016) • what to treat: "apple or apple tree"; or how mother's actions to heal her own malicious generic programs affect the physical and emotional condition of the child.

Комментарий (0) Просмотры: 839
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Л. Скрыльникова, Оксана Богомягкова - Лабораторный практикум по детской психологии Лабораторный практикум по детской психологии состоит из трех разделов, содержащих 15 заданий, сгруппированных по возрастному принципу. Предназначен для формирования навыков исследовательской работы. Для студентов и преподавателей психологических факультетов вузов.

Комментарий (0) Просмотры: 858
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Л. Скрыльникова, Л. Сивак - Детская психология Учебно-методический комплекс курса «Детская психология» составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Психология». Издание включает программу курса, планы семинарских и лабораторных занятий, задания для самостоятельной работы и темы рефератов, литературу по курсу и вопросы к экзамену. Для студентов и преподавателей психологических факультетов вузов.

Комментарий (0) Просмотры: 1115
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Бодо Шефер - Кира и секрет бублика Бодо Шефер, известный по книгам «Пёс по имени Мани» и «Мани, или Азбука денег», в своей новой работе в веселой и увлекательной манере знакомит читателя с 7 правилами формирования характера. Для широкого круга читателей.

Комментарий (0) Просмотры: 1775
Читать электронные книги