Психология. Детская психология

Комментарий (0) Просмотры: 23
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ирина Баржак, E. Martinas - Волшебная конфликтология Добрый волшебник Лесовик Добросмыслович с маленьким дракончиком Сопелкой живут в лесу, у них есть магические часы с кукушкой, которые показывают эмоциональное состояние. Они учатся основам стрессменеджмента и конфликтологии в бытовых и волшебных ситуациях. Решают конфликты со Скукой Осеньевной и Неприятностью Погановной, а также с лесными жителями, обучаются на примере книги, выполняют упражнения и тренируются решать конфликты, находить мудрые решения и вести переговоры.

Комментарий (0) Просмотры: 5
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Людмила Шипук - В объятиях ветра. История, сделавшая меня сильнее Рассказ повествует о приключениях двух подруг, которые решили отправиться на лыжную прогулку в сильный мороз через заснеженное поле. На пути им встречаются различные препятствия, которые они совместными усилиями преодолевают, демонстрируя дружбу. Рассказ подчеркивает важность не сдаваться перед трудностями в достижении цели.

Комментарий (0) Просмотры: 9
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Яэль Авраам - Почему со мной никто не дружит? Помощь детям, которых отвергают сверстники Как мы можем помочь страдающим от одиночества детям – главный вопрос, на который отвечает книга израильского психолога Яэль Авраам. Эта книга – результат одиннадцатилетней терапевтической работы Яэль с людьми, страдающими от того, что окружающие (прежде всего сверстники) их отторгают. В книге подробно описаны программы и техники индивидуальной и групповой работы с детьми, рассказывается, чем могут помочь им педагоги и родители. Основной посыл книги Яэль Авраам: группа может жить без «козлов отпущения», но это требует усилий и от детей, и от их родителей. Издание адресовано психологам, учителям и родителям.

Комментарий (0) Просмотры: 10
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ангелина Лисицкая, Сергей Киселев - Один дома. Правдивая история из жизни Славы Оставить ребёнка дома одного – настоящее испытание для родителей. Как быть уверенным в его безопасности? Как помочь ему стать самостоятельным и уверенным в себе? Тренер по безопасности Сергей Киселёв и детская писательница Ангелина Лисицкая рассказали весёлую и практически правдивую историю из жизни мальчика Славы. Оставшись без присмотра родителей, герой попадает во множество передряг и постепенно учится безопасному и ответственному поведению. Книга подарит радость детям и спокойствие родителям. Для младшего школьного возраста. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Комментарий (0) Просмотры: 12
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Научное исследование - Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре Творческое мышление проявляется в сюжетно – ролевых играх. Творческое мышление в сюжетно – ролевой игре представляет собой способность к замыслу, его реализации; создание сюжета, его реализации в роли; комбинирование, переструктурирование.Сюжетно – ролевая игра может рассматриваться и как условие развития творческого мышления. Хотя достаточным условием она становится тогда, когда взрослый осуществляет педагогическое руководство, создает эмоционально – положительную обстановку, не разрушает инициативу и свободу выбора ребенка.

Комментарий (0) Просмотры: 9
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Научное исследование - Формирование творческого мышления в старшем дошкольном возрасте Отечественные и зарубежные авторы исследований, занимавшиеся вопросом развития творческого мышления в качестве инструмента, который необходим для развития личности человека, говорят о том, что творческое мышления является ключом к пониманию человека. Оно определяет потенциал человека, его способности в области различных видов искусств, и других сфер деятельности, которые непосредственно связанны с творчеством, а также наличие потенциала в остальных областях жизни. В наше время в мире растет конкуренция, уже в дошкольных образовательных учреждениях дети участвуют в различных конкурсах. В различных областях нашей жизни ценится творческих и неординарный подход к решению задачи.

Комментарий (0) Просмотры: 13
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Научное исследование - Развитие творческого воображения и речи дошкольников в театрализованной деятельности Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Развитие творческого воображения и речи детей будет эффективным лишь в том случае, если оно будет представлять собой целенаправленный процесс, в ходе которого решается ряд частных психолого – педагогических задач, направленных на достижение конечной цели. На наш взгляд, необходимо совершенствовать театрально – музыкальное воспитание дошкольников, и совершенствовать не посредством создания новых программ, методик, а придерживаться уже существующего материала, использовать на занятиях все виды детской театрально – музыкальной деятельности.

Комментарий (0) Просмотры: 16
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Научное исследование - Психологическая готовность к школьному обучению Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого – педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.

Комментарий (0) Просмотры: 15
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Екатерина Золкина - Сказки о Дикобразике. Сказкотерапия для дошкольников В этом сборнике – 7 терапевтических сказок для дошкольников. Вместе с Дикобразиком ваш ребенок сможет стать самостоятельнее, смелее и дружелюбнее. А мам и пап эти сказки поддержат в вопросах, с которыми сталкиваются многие родители: Как научить самостоятельно одеваться?Как научить дружить? Что делать, если ребенок застенчив или стесняется своей внешности? Как объяснить ребенку-аллергику особенности питания? Как помочь ребенку засыпать и спать всю ночь? Как настроить ребенка на учебу в первом классе? Сказкотерапия – мягкий метод коррекции поведения ребенка. Это палочка-выручалочка для родителей, которые хотят общаться с ребенком на языке любви, без нотаций и ссор.В конце каждой сказки вы найдете задание, чтобы прожить и закрепить ее на практике. Автор: Екатерина Золкина, сказкотерапевт, автор игры-путешествия по сказкам «Карта Всесилия». Проводит групповые и индивидуальные занятия с детьми в Москве, а также игротеки для взрослых и семей.

Комментарий (0) Просмотры: 15
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Научное исследование - Развитие эмоциональной сферы в дошкольном возрасте Эмоциональное развитие – это процесс обучения навыкам, которые нам нужны для того, чтобы создавать и поддерживать отношения, чувствовать себя хорошо и функционировать в обществе. Многие из этих навыков приобретаются во время игры.Социальные и эмоциональные навыки ребенка являются важным аспектом его целостного развития.Для каждого ребенка эмоциональное развитие индивидуально. Как и во всех других областях обучения, разные дети будут прогрессировать в разное время.

Комментарий (0) Просмотры: 23
Читать электронные книги