Психология
- Категория: Психология. Социальная психология
Как вырабатывать свой стиль успешных отношений.
- Категория: Психология. Социальная психология
Книга из серии «Лечебная педагогика: методические разработки»
В работе описывается опыт организации занятий в керамической мастерской с детьми и подростками, имеющими различные нарушения развития. Эти занятия рассматриваются как возможный путь формирования умений и навыков предметно-практической деятельности, развития общения со сверстниками, повышения самостоятельности ребят, которые не имеют достаточного опыта социального взаимодействия и участия в творческой деятельности. Работа состоит из введения и трех частей, в которых описываются особенности организации занятий, даются практические рекомендации, помогающие специалистам в решении проблем. Описываются конкретные задания, а также основные алгоритмы их выполнения. Цветные фотографии дадут представление о работах учащихся и проиллюстрируют отдельные упражнения. Издание будет полезно специалистам, которые работают с детьми и подростками, имеющими особенности развития.
- Категория: Психология. Социальная психология
Это уже ни для кого не секрет – не только материальные блага делают человека счастливым. Есть более значимое условие, при котором страна и ее народ будут жить в гармонии и благополучии и люди будут чувствовать себя защищенными, окруженными государственной заботой и уверенностью в завтрашнем дне. Это условие – социальная стабильность. Как ее добиться? Какие факторы на нее влияют? Как ее сохранить в трудные времена экономических потрясений и перемен? В книге Александра Донцова и Елены Перелыгиной «Социальная стабильность: от психологии до политики» в доступной и увлекательной форме раскрываются главные составляющие социальной стабильности любого государства с любым экономическим укладом. Эта книга будет полезна не только государственным служащим, политикам и руководителям, от кого зависит спокойная и счастливая жизнь людей; она будет интересна и рядовым гражданам, от единства и воли которых во многом зависит как сегодняшний день, так и будущее нашей страны.
- Категория: Психология. Социальная психология
Книга посвящена теоретическим аспектам описания коммуникативного поведения. Определяются основные понятия науки о коммуникативном поведении, предлагается теоретический аппарат, методы и приемы описания, устанавливается место описания коммуникативного поведения в современной коммуникативной лингвистике и место обучения национальному коммуникативному поведению в методике преподавания языка как иностранного. Авторами предлагаются параметрическая и ситуативная модели описания коммуникативного поведения народа. Предложенные модели иллюстрируются системным описанием русского коммуникативного поведения, осуществляемым в коммуникативной лингвистике впервые. Предназначена для лингвистов, преподавателей русского и иностранного языков, специалистов в области этнолингвистики, этнопсихологии и этнокультурологии, культурологов, студентов-филологов, иностранных и российских, для преподавателей русского языка в зарубежной аудитории.
- Категория: Психология. Социальная психология
В работе коллектива авторов представлены результаты комплексного эмпирического исследования кризисов и трудностей, с которыми сталкивается личность на начальных этапах своей профессиональной деятельности. Детально рассмотрена специфика кризисных переживаний на этапе выбора профессии, обучения в высших и средних профессиональных учебных заведениях (от 1 курса до окончания обучения) и в первые годы профессиональной деятельности. Большое внимание уделено анализу факторов, влияющих на успешное преодоление кризисов. Описаны особенности внешних и внутренних ресурсов личности, способствующих успешному профессиональному развитию в подростковом, юношеском возрасте и в периоде ранней взрослости. В монографии представлены оригинальные авторские методики диагностики жизненных ориентаций, кризисных переживаний, показателей успешного профессионального развития личности. В Приложении даются методические рекомендации по психологическому сопровождению профессионального развития. Монография может быть полезна психологам, педагогам, медикам и всем специалистам, занимающимся обучением, психологической помощью подросткам и взрослым, а также студентам, магистрам, аспирантам психологических и педагогических специальностей.
- Категория: Психология. Социальная психология
В пособии представлен политико-правовой обзор истории европейской интеграции, европейского права, рассматриваются наиболее важные вопросы: понятие, сущность, особенности; внешняя политика и политика безопасности ЕС; гражданство ЕС; проблемы миграционной политики на европейском пространстве; эволюция политических институтов: нормативно-правовой аспект; Конституция ЕС без Конституционного договора. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических факультетов вузов.
- Категория: Психология. Социальная психология
«Простое лидерство» – прекрасно зарекомендовавшая себя система, которая в самом доступном для восприятия формате раскрывает все аспекты эффективного руководства людьми. Для широкого круга читателей.
- Категория: Психология. Социальная психология
Глобализация, неогуманизм, неототалитаризм составляют нежелательную перспективу, от которой человечество никак не может избавиться. Каковы возможные сценарии развития ситуации? Что делать простому человеку?
- Категория: Психология. Социальная психология
Перед вами практическое руководство: как получать выгоду от предсказуемого поведения других людей и использовать это умение в повседневной жизни. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как предугадывать действия друзей, начальников, преподавателей, конкурентов и просто окружающих. Большинство людей запрограммированы совершать определенный «выбор» и следовать простым тенденциям, а потому их поведение предсказуемо даже тогда, когда они стараются быть оригинальными. Уильям Паундстоун обладает даром извлекать из психологии и поведенческой экономики практические советы и доказывает: прогнозировать легко, приятно, а иногда и прибыльно!
- Категория: Психология. Социальная психология
Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера «Верьте мне, я лгу!». Мегабренды нового поколения, такие как Dropbox, Facebook или Twitter, не потратив ни доллара на традиционный маркетинг, взломали рынок нестандартными действиями и нашли кратчайшие пути к потребителю. Как повторить их успех? Как добиться взрывного роста популярности вашего продукта? Как превратить полученный успех в вирус? Райан Холидей рассказывает о приемах, которые работают и для малых стартапов, и для крупных компаний. Пора перестать гадать, чего хотят люди. Хватит напрасно тратить время, силы и деньги. Забудьте старые сценарии, действуйте как настоящие хакеры. Холидей предлагает не набор инструментов, а новый способ мышления. Не запускайте свой продукт, пока не прочитаете эту книгу!