Психология. Социальная психология
- Категория: Психология. Социальная психология
«Экономика вторична, современный меч – это меч информационный» – утверждают авторы этой книги. Ее первое издание появилось 10 лет назад. Книга наделала шума и стала по-настоящему «культовой». Сегодня не только пиарщикам и политтехнологам необходимо знать, почему же все-таки уши машут ослом, а не наоборот. Любому, кому есть дело до жизни и метаморфоз общества, будет интересно узнать, для чего в современном мире используются разум и свобода человека. Авторы раскрывают читателю секреты манипулирования людьми и массовым сознанием, открывают глаза на то, как легко внушить народам целых стран любую выгодную для манипулятора идею. Запад блестяще использует манипуляции в своих целях уже не первое столетие, переписывая историю, скармливая миру любые мифы и сказки. Как же России противостоять оружию лжи и обмана? Как не потерпеть поражение в информационной войне, как уже было в девяностых? Читайте об этом в книге.
- Категория: Психология. Социальная психология
Что же было до того, как в мире появилось слово? И что станет, если слова больше не будет? Ответ на этот вопрос можно найти в рассказе Хвостенко Ивана Александровича "Когда исчезло слово".
- Категория: Психология. Социальная психология
Вы чувствуете, что если на вас оказывают психологическое воздействие, легко на него поддаетесь? Вам кажется, что ваши слова имеют малый вес среди ближайшего окружения? Вам хочется оказывать большее влияние на окружающих? Известный психолог Виктор Шейнов разработал новые современные приемы убеждения, ряд новых средств воздействия на мнение окружающих, систематизировал и представил в доступном виде самые действенные приемы и способы влияния. В этой книге он учит не только тому, как оказывать влияние на других, но и как не стать жертвой чужого воздействия. Автор предлагает методы защиты от манипуляций, технику скрытого управления людьми, технику предотвращения и разрешения конфликтов, приемы убеждения, технику неотразимого комплимента и другие эффективные средства коммуникации, разработанные психологами.
- Категория: Психология. Социальная психология
Эта книга – универсальная отмычка к личности любого человека. В ней знаменитый шведский психолог Томас Эриксон объясняет, почему окружающие порой кажутся нам полными кретинами. Автор собрал уникальный материал о том, как правильно воспринимать людей с различными типами поведения и как эффективно с ними общаться. Книга переведена на 22 языка и продана невероятным тиражом для скандинавской книги по психологии – 550 000 экземпляров! Эта книга поможет наладить мосты с окружающими и стать намного терпимее к тем, кто представляет собой полную вам противоположность. Система Томаса Эриксона очень убедительно и остроумно объясняет: [ul]Почему одних людей мы понимаем с полуслова, а других не понимаем вообще? Почему очень неглупые успешные люди кажутся нам идиотами и психопатами? Как добиваться нужных реакций и поступков от тех, чья душа ‒ темный лес? Как посмотреть на себя глазами окружающих и научиться нравиться даже тем, кто на нас совершенно не похож?[/ul]
- Категория: Психология. Социальная психология
В книге рассказывается о том, какими простыми, незаметными и часто неожиданными для нас способами окружающие воздействуют на наше поведение, как социальное влияние способно помочь решить распространенные проблемы; когда лучше последовать за толпой; как увеличить свое влияние и как использовать эти идеи для налаживания более успешных и продуктивных социальных связей. Для широкого круга читателей.
- Категория: Психология. Социальная психология
Хочешь знать всё о правах и законах, не потратив на это более 5 лет собственной жизни? Тогда эта книга точно для тебя! Автор лёгким и простым языком открывает самые неизвестные, сокровенные и зачастую шокирующие факты о законодательстве, от которых не раз пробегают (огромные) мурашки по коже…
- Категория: Психология. Социальная психология
Книга известного специалиста в области визуальной психодиагностики и анализа личности Владимира Тараненко «Непродуктивная психология, или Бомба для директора» – незаменимое и уникальное пособие для бизнесменов и менеджеров, стремящихся к успеху. Первая часть книги посвящена исследованию продуктивных и непродуктивных психологических приемов в бизнесе. На основании богатого фактического материала автор учит, как осуществлять подбор, адаптацию и мотивацию персонала, противодействовать хищениям имущества, раскрывает неожиданные аспекты бизнес-миссии женщин и мастерства создания личного бренда. Вторая часть книги – «Визитка: досье на партнера» – посвящена навыкам составления психологического портрета человека на основании анализа его визитной карточки. Несмотря на кажущуюся «стандартность» визитной карточки, автор учит находить в ней множество элементов, позволяющих косвенно судить о личности ее владельца. Книга будет интересна работодателям, топ-менеджерам, кадровикам и психологам, а также всем, кто неравнодушен к собственной деловой миссии и хочет научится лучше разбираться в людях и в самом себе.
- Категория: Психология. Социальная психология
Книга Владимира Тараненко «История лица. Мастерская физиогномического психоанализа» – это уникальное практическое руководство для всех, кто хотел бы научиться искусству «чтения» человеческих лиц и толкования человеческого характера на основании анализа внешности. Автор книги, знаменитый специалист по визуальной психодиагностике Владимир Тараненко, предоставляет энциклопедически исчерпывающую информацию об особенностях строения головы человека и черт его лица и их непосредственной связи с характером, волевыми установками и «подводными камнями» поведения индивидуума. Обилие исторических примеров, фотографий и иллюстраций, простой и доступный язык книги делают изучение физиогномики, интересным и увлекательным занятием. Книга Владимира Тараненко не имеет аналогов по полноте и ясности изложения и безусловно будет полезна всем, кто стремится овладеть скрытыми знаниями по психологии и коммуникациям, а также тем, кто желает больше узнать о себе самом и о своем окружении.
- Категория: Психология. Социальная психология
Монография известного российского исследователя-педагога Мудрика Анатолия Викторовича посвящена важной проблеме социализации подрастающих поколений в современных социокультурных условиях России. В русле субъектно-объектного подхода раскрыты сущностные и универсальные характеристики процесса социализации человека в обществе, показано влияние различных факторов на социализацию человека, который охарактеризован как объект, субъект и жертва социализации. Особое внимание уделено постановке и раскрытию социально-педагогической проблемы социализации в ракурсе соотношения традиций и инноваций. Книга предназначена для ученых-исследователей в сферах педагогики, психологии, социологии и других социально-гуманитарных отраслей знаний, для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, докторантов социально-педагогических специальностей.
- Категория: Психология. Социальная психология
Конфликт, если грамотно подойти к его разрешению, способствует процветанию команды. Книга подскажет, как именно это сделать. Автор, эксперт по коммуникации, предлагает убедительную концепцию использования энергии конфликта для позитивных перемен, применимую для индивидуума и организаций, человеческих отношений и даже мировых кризисов. Книга изобилует личными историями и житейскими ситуациями, предлагает провокационные вопросы для обсуждения и несложные стратегии для формирования навыков сострадательной ответственности. Книга пригодится на самых разных стадиях личностного и профессионального роста, потому что ее механизмы легко настраиваются на любые обстоятельства.