Энциклопедии, словари и справочники. Руководства
Для чего вам бы хотелось овладеть магическими навыками? Чтобы исполнять желания? Вы сильно удивитесь, когда узнаете, что секрет магии – не в подчинении себе обстоятельств и людей, а в способности входить в резонанс с миром и… с самим собой. Тогда вместо того, чтобы преодолевать болезни и препятствия, вы сможете их просто избегать, а желаемые события будут приходить без особых усилий с вашей стороны. Книга состоит из трех частей. В первой рассматриваются основные приемы работы с энергией и сознанием. Благодаря второй части вы научитесь техникам магического воздействия, которыми сможете пользоваться в разных ситуациях. Третья часть поможет ответить на вопросы, которые возникают у всех начинающих экстрасенсов: в чем секрет этого удивительного искусства? как магия работает? насколько сильно она влияет на нашу жизнь? Имлу Хаген уверена: даже если вы никогда не занимались экстрасенсорикой, начать – никогда не поздно.
Книга актуальна для каждого жителя России, написана для широкой аудитории максимально понятным для обычного человека языком и призвана помочь разобраться в личных финансах, чтобы принять взвешенные решения в сложных ситуациях. Авторы рассматривают несколько вариантов решения финансовых проблем со всеми их плюсами и минусами.На последних страницах книги читателей ждет бонус – бесплатная консультация эксперта, который поможет найти оптимальный вариант решения именно вашей финансовой проблемы.
Эпопея – не политический опус, а описание жизни отдельно взятого ведомственного градообразующего предприятия, его населения. Как в любой семье, так в отдельно взятом анклаве, случается немало значимого, курьёзного, смешного. Разумеется, и любовного, как грешного,так и искреннего.
Ты хочешь делать контент, за который платят деньгами, лайками и репостами. Но что-то вечно мешает: то страх, то аудитория не та, то тяжело, то идей нет. Поэтому ты ищешь схемы, секреты, строишь контент-планы и пытаешься набрать больше знаний. Но знания не помогают. Теория и практика сторителлинга – это фундамент, с которым ты забудешь и про схемы, и про страхи перед аудиторией. И начнёшь создавать по-настоящему увлекательный контент интуитивно и легко: и в блоге, и по работе, и для души.
Эта книга – захватывающее путешествие по всей планете, раскрывающее удивительные традиции и обычаи, связанные с этим праздником. От древних обрядов до современных празднований, книга предлагает увлекательное погружение в историю и культуру 14 февраля, показывая, как любовь и дружба отмечаются в разных странах. Это исследование пробуждает уважение к разнообразию мировой любви, даря читателям незабываемые впечатления и новые перспективы на празднование Дня святого Валентина.
«Бизнес на кроссовках» – это исчерпывающий гид по созданию и успешному управлению магазином обуви. Книга охватывает все этапы от идеи до реализации, предоставляя читателю ключевые стратегии и инсайты для процветания в индустрии обуви.
Совершите увлекательное путешествие в астрологический мир, предлагающее читателям индивидуальные прогнозы на год, полный обещаний и новых возможностей. В этой книге собраны точные и персонализированные гороскопы для каждого знака Зодиака, а также практические советы по использованию астрологических влияний для достижения успеха и гармонии в 2024 году. Погрузитесь в тайны звезд и обнаружьте, как астрология может стать вашим верным проводником в направлении счастья и благополучия.
«Авторское право» – это книга, которая исследует основные аспекты авторского права, начиная с его определения и исторического обзора до рассмотрения принципов, законов и международных соглашений, регулирующих авторское право.
Руководство для микрокофеен и локального стритфуда содержит готовые инструкции по запуску рекламных акций. Правила предоставления скидок и подарков, запуск продуктовых предложений и проведения мероприятий. Для каждого инструмента приведена схема измерения результатов, ограничения, примеры и каналы коммуникации.Вы научитесь легко создавать рекламу и считать ее эффективность.
Интересные истории увлекают не хуже, чем книги, фильмы и сериалы. Их приятно читать, а писать – ещё приятней. В этой книге нет заумных рассуждений о значении сторителлинга в маркетинге, копирайтинге, блогерстве и где-то ещё. Зато здесь много примеров использования историй на практике: мои тексты и тексты ребят, которые участвовали в моих тренингах по сторителлингу. И подкрепленная практикой теория, как выстроить стратегию продаж с помощью историй.