Ужасы и мистика
- Категория: Ужасы и мистика
Профессиональный кладоискатель сталкивается с необъяснимой тайной. За достаточно большие деньги ему предлагают проникнуть в старый московский подвал и взять оттуда только один предмет, на первый взгляд незначительный. Множество других вещей ставят диггера в тупик: откуда они тут взялись, кем и с какой целью были помещены в подвал и замурованы? Решая эту головоломку, он не сразу понимает, что оказался втянутым в события планетарного масштаба, начало которым было положено тысячелетия назад. Сможет ли он спасти Землю от катастрофы и противостоять настоящим чудовищам, похоже, явившимся прямо из детских кошмаров? Конечно, сможет, ведь хэппи-энд обусловлен самим жанром. Вопрос лишь в том, каким образом он и его юная подруга преодолеют немыслимые препятствия на своем фантастическом пути?
- Категория: Ужасы и мистика
Героиня книги снимает дом в сельской местности, чтобы провести там отпуск вместе с маленькой дочкой. Однако вокруг них сразу же начинают происходить странные и загадочные события. Предполагаемая идиллия оборачивается кошмаром. В этой истории много невероятного, непостижимого и недосказанного, как в лучших латиноамериканских романах, где фантастика накрепко сплавляется с реальностью, почти не оставляя зазора для проверки здравым смыслом и житейской логикой. Автор с потрясающим мастерством сочетает тонкий психологический анализ с предельным эмоциональным напряжением, но не спешит дать ответы на главные вопросы. В поиске этих ответов особая роль отводится читателям – за ними последнее слово. Саманта Швеблин (1978) – аргентинская писательница, первые книги ее рассказов сразу привлекли к ней внимание публики и критиков и принесли несколько литературных премий. Британский журнал назвал Швеблин в числе лучших молодых прозаиков, пишущих на испанском языке. Книга “Дистанция спасения” вошла в шорт-лист Международной букеровской премии и уже переведена на многие языки.
- Категория: Ужасы и мистика
Вечно невезучая Инга, провалившись на очередном собеседовании, горько рыдала на лавочке, когда к ней подошла цыганка и предложила помощь. Она заговорила пиджак Инги на удачу, и с этого момента жизнь девушки кардинально изменилась – карьера, любовь – все и сразу! Но откуда ей было знать, что за такую редкостную удачу надо платить? Что случайный заговор случайной знакомой стал первым шагом к цепи странных перерождений, и что ей предстоит прожить семь совершенно разных жизней, каждый раз находя и теряя любовь, прежде чем она встретит, наконец, свое долгожданное счастье?
- Категория: Ужасы и мистика
Когда жизнь давно идет по привычной колее, и кажется, что ничего нового в ней просто не может произойти, судьба вдруг делает неожиданный поворот, заставляя покинуть привычную реальность и вступить в совершенно новую. И начинается эта новая реальность со странного знакомства в кресле самолета.
- Категория: Ужасы и мистика
Прошло 18 лет с тех пор, как Джонас Тейлор в последний раз столкнулся с мегалодоном, гигантским морским хищником. Ныне Джонас и его жена Терри безуспешно сражаются со все увеличивающейся горой счетов и двумя строптивыми детьми-подростками. Неожиданно Тейлору предлагают принять участие в реалити-шоу «Сорвиголовы» в качестве ведущего, причем за большие деньги. Шоу планируют снимать в южной части Тихого океана. В течение шести недель две команды смельчаков будут бороться за приз в два миллиона долларов, демонстрируя самые невероятные и рискованные трюки. Тейлор с радостью соглашается, ведь ему нужны деньги, а работа ведущего шоу кажется достаточно легкой. Однако за кулисами кто-то ведет грязную игру. И прежде чем шоу закончится, Джонасу придется снова встретиться с самыми опасными существами, когда-либо населявшими океаны. В августе 2018 года на экраны страны выходит фильм «Мег» кинокомпании «Warner Bros.», который снял известный режиссер Джон Тёртелтауб («Сокровище нации», «Сокровище нации: Книга тайн», «Ученик чародея»). Главную роль исполняет Джейсон Стэйтем («Карты, деньги, два ствола», «Ограбление по-итальянски»).
- Категория: Ужасы и мистика
Во всей англоязычной литературе трудно найти писателя более загадочного и странного, чем Лафкадио Хирн. Вернее, так: сам он столь же загадочен и странен, как те странные и загадочные истории, которые он сочинял. Есть писатели-домоседы. Сидят за письменным столом, скрипят пером или стучат по клавишам. Лафкадио Хирн из других. Он все время что-то менял. Родину, гражданство, имя, язык – писатель-перекати-поле. Он был греком, ирландцем, американцем, жил на острове Маврикий – и все это для того, чтобы окончательно утвердиться в Японии и из Патрика Лафкадио Хирна превратиться в Якумо Коидзуми. Вот такие метаморфозы. Истории, им написанные, полны призраков и странных событий. Япония, им описанная, – нереальная, фантастическая страна, в которой уживаются короли-демоны и самые обыкновенные люди. Потому что, как сам он сказал однажды, «искусство не существует без фантазии. По-настоящему художественное обязательно фантастично».
- Категория: Ужасы и мистика
Когда московский бизнесмен получил приглашение на литературный вечер, он и представить себе не мог, что с этого момента вся его жизнь круто изменится. Увлеченный любовью к молодой поэтессе, он отправится с нею в далекое путешествие на поиски древних реликвий, но в итоге разгадает самую главную, самую страшную тайну мироздания. Конец света, ожидавшийся в 2012-м году, так и не состоялся, но древний дух огня предлагает взамен нечто более ужасное для всех жителей Земли.
- Категория: Ужасы и мистика
А вот именно эта история автобиографичная. Поэтому хочу с вами поделиться. Надеюсь, Вам понравится. Приятного вам вечера!
- Категория: Ужасы и мистика
Вы никогда не задумывались, вглядываясь в зеркало, что там такой же полноценный мир, что и с вашей стороны? А может быть даже более чем полноценный, ведь там нет законов физики и логики…
- Категория: Ужасы и мистика
41 век. Человечество покорило большую часть галактики, колонизировав пригодные для заселения миры. Кажется, все тайны вселенной раскрыты, людям подвластно абсолютно все, и ничто не может остановить землян. Человек – Царь не только родной планеты, но и всего космоса. Пока не находится крейсер «Прогресс», бесследно пропавший около 800 лет назад, и человеку приходится вспомнить, что он – вовсе не венец природы и бесконечно далек от вершины пищевой пирамиды.