Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Олег Кошкин, Юлия Бюрг - Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM Репутация компании – это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партнеров, так как люди всегда предпочитают строить отношения с теми, кому доверяют. Репутация формируется долго и сложно, при этом достаточно одного негативного отзыва, чтобы снизить уровень доверия к компании. Юлия Бюрг более 10 лет занимается управлением репутацией и за это время собрала проверенную на практике теоретическую базу. Так как сфера репутационного менеджмента только начинает формироваться в России, достойных учебников по этой теме крайне мало, а обучающие программы и статьи быстро устаревают. Изложенный в книге материал представляет особую ценность – в нем объяснение базовых принципов управления репутацией подкрепляется уникальными кейсами из практики Юлии. Автор детально разбирает доступные инструменты репутационного менеджмента: мониторинг и аналитику СМИ и социальных сетей, инфлюенс-маркетинг, нативную рекламу, репутационный SMM, работу с упоминаниями, SEO и другие. Руководствуясь подсказками Юлии Бюрг, читатель сможет разработать подходящую стратегию управления репутацией для своей компании, оценить ее эффективность, запланировать работу над брендом организации и использовать скрытый маркетинг как дополнительный способ продвижения товаров и услуг. Помимо практических задачек, в книгу также включен новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов, разработанный Олегом Кошкиным. • Научиться работать с негативными отзывами и инициировать позитивные; • Выстроить личный бренд компании, GR-бренд и HR-бренд; • Оценить, как вашу компанию видят клиенты; • Научиться управлять репутацией в поисковиках. • Как рассчитать Ex-индекс репутации; • Стоит ли отдавать работу с репутацией на аутсорс или осуществлять своими силами; • Какие альтернативы традиционным методам исследований существуют на данный момент. Для пиарщиков, SMM-, SEO- и digital-специалистов, журналистов, маркетологов и руководителей.

СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ: FB2 FB3 ePUB PDF PDF (моб. вер.) TXT RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА


С этой книгой читают:


Оставьте Ваши комментарии

0
правилами и условиями.
  • Нет комментариев
Читать электронные книги