Учебная литература

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Наталья Вечерина - Мнемотехника для школьников. Учим столицы стран Африки Можно ли легко и быстро выучить 60 столиц стран Африки? Оказывается, можно! Зная некоторые секреты мнемотехники, которые раскрывает данное обучающее пособие, вы сможете запомнить их все до одной, потратив на это минимум времени. Пособие предназначено для детей от 12-ти лет. Содержит в себе подробную инструкцию по запоминанию столиц стран Африки с помощью приемов мнемотехники и набор карточек для вырезания.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Виталий Калинин-Тверской - Особенности работы съёмочной группы при создании телевизионных спортивных программ многокамерным методом В пособии рассматриваются основные вопросы организации и проведения трансляций и записей телевизионных программ многокамерным методом в рамках изучения курса «Технологии телевизионного производства» и «Режиссура телевизионных программ». Предназначено для студентов, обучающихся аудиовизуальным специальностям.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ida Rodich - X cuddly English conversations. Забавные диалоги на английском и русском языках This book contains funny everyday conversations on different topics. The context of the conversations is reflected in proverbs and quotations. The editors are the native English speakers J. Nichols and L. Kardenas.Книга содержит занимательные повседневные диалоги на разные темы. Контекст диалогов отражен в пословицах и цитатах. Редакторы – носители английского языка Дж. Николс и Л. Карденас. Новое, переработанное издание.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Альберт Кравченко - Экономическая социология Раскрыты структура, содержание и функции экономической социологии; основные этапы развития социолого-экономической мысли; особенности социально-экономического процесса, формы экономического сознания, мотивации и поведение; методики и техники организации эмпирического исследования; законы рынка труда, занятости и безработицы, потребления и обмена. Рассказано об экономической жизни семьи, ее типах и формах, жизненном цикле, бюджете и расходах; потреблении и досуге как социоэкономических категориях; гендерном аспекте экономической социологии и гендерном неравенстве; причинах видах и формах безработицы; воздействии на производителей и потребителей закона спроса и предложения. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ольга Ивлиева, Геннадий Долженко - Туризмоведение. Выпуск I Монография посвящена исследованию системы научного обоснования туризма как сложного, многокомпонентного социально-экономического явления. Рассматривается возникновение слов «туризм» и «турист», вопросы понятия «наука о туризме», сущность терминов «туризмоведение», «туризмология» и «туристика», представлена структура туризмоведения, отдельные методы научно-исследовательских работ и др. Адресована преподавателям вузов, занимающимся подготовкой кадров по направлению «Туризм», аспирантам, студентам, получающим квалификацию «организатор туризма». Представляет интерес для всех менеджеров туристских организаций. Может быть использована в работе кружков детско-юношеского туризма.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Георгий Исаев - Предпринимательство в информационной сфере Рассмотрены системообразующие признаки информационного предпринимательства – социальное назначение, цели, задачи, функции, структура, управление и технология функционирования информационного предприятия, организация и экономика производства новых информационных продуктов и услуг, обеспечение их качества с учетом требований стандарта ISO 9000: 2000, маркетинг информационного товара и др. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Феликс Шарков - Рекламная деятельность Рекламная деятельность рассмотрена в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с деятельностью по управлению брендом, директ-маркетингом, интеграцией личных продаж в рекламные коммуникации. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.