Учебная литература

Комментарий (0) Просмотры: 961
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Мария Яковлева, Сергей Болушевский - 100 научных опытов для детей и взрослых в комнате, на кухне и на даче Невероятные химические превращения, загадочные физические явления, непредсказуемое поведение насекомых и растений – с помощью нашей уникальной книги ты сможешь заняться настоящей наукой прямо у себя дома или на улице. Увлекательные опыты, собранные в этой книге, сочетают в себе научные знания и развлечения. Их можно проводить одному, вдвоем или целой компанией.

Комментарий (0) Просмотры: 612
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Виктор Драгунский, Ирина Антонова - Школьные-прикольные истории (сборник) В книгу «Школьные-прикольные истории» вошли весёлые рассказы любимых детских писателей В. Драгунского, В. Голявкина, Л. Каминского и многих других, посвящённые никогда не унывающим мальчишкам и девчонкам. Для младшего школьного возраста.

Комментарий (0) Просмотры: 575
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ирина Сергеева - Криминология В книге изложены ответы на основные вопросы темы «Криминология». Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних образовательных учреждений, а также всем интересующимся данной тематикой.

Комментарий (0) Просмотры: 747
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Станислав Горобченко - Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 7. Выполнение обещаний В модуле рассматриваются основные вопросы построения взаимоотношений с внутренними и внешними потребителями на основе понимания и доверия, когда все стороны будут удовлетворены своим положением. Рассматривается построение таких взаимоотношений, как часть процесса долгосрочного планирования. Рассказывается о сложностях изменения внутренней культуры организаций и демонстрируются пути повышения культуры и внутреннего поведения сотрудников с целью улучшения взаимоотношений с потребителем в целом. На нескольких кейсах раскрывается противоречивость движения к высокой клиентоориентированности арматурных компаний. Учебное пособие предназначено для слушателей дистанционных курсов: Практический маркетинг для арматурных компаний; Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры; Менеджер по продажам трубопроводной арматуры; Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов; Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.

Комментарий (0) Просмотры: 668
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Воронцов, Сергей Шевченко - Обществознание. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ В справочнике, адресованном выпускникам и абитуриентам, в полном объеме дан материал курса «Обществознание», который проверяется на едином государственном экзамене. Структура книги соответствует кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены экзаменационные задания – контрольно-измерительные материалы ЕГЭ. В справочнике представлены следующие разделы курса: «Общество», «Духовная жизнь общества», «Человек», «Познание», «Политика», «Экономика», «Социальные отношения», «Право». Краткая и наглядная – в виде схем и таблиц – форма изложения обеспечивает максимальную эффективность подготовки к экзамену. Образцы заданий и ответы к ним, завершающие каждую тему, помогут объективно оценить уровень знаний.

Комментарий (0) Просмотры: 554
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Федор Капица, Татьяна Колядич - История мировой культуры Справочник школьника – современное и самое полное учебное пособие, составленное по действующей базовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Серия составлена и разработана опытными учителями московских школ и преподавателями МГУ им. М. В. Ломоносова. Издание, охватывающее все аспекты школьной программы, предназначено для школьников 4–11 классов, их родителей, учителей и абитуриентов.

Комментарий (0) Просмотры: 643
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Маргарита Зобнина, Анатолий Коротков - Стандарты предпринимательской экосистемы университета. Рекомендации по развитию предпринимательской экосистемы Книга охватывает широкий круг вопросов, связанных с поддержкой молодежного предпринимательства, системным подходом к развитию предпринимательства и формированию предпринимательских компетенций у студентов, к построению предпринимательского вуза. В ней представлена система оценки развития предпринимательской экосистемы в образовательном заведении и предложены уровни и конкретные шаги для ее развития в зависимости от уровня. Издание адресовано руководству вузов и представителям министерств и ведомств, занимающихся развитием предпринимательства, малого и среднего бизнеса, а также вопросами работы с молодежью; сотрудникам, отвечающим за инновационное развитие. Кроме того, книга будет полезна исследователям предпринимательства и преподавателям предпринимательских дисциплин.

Комментарий (0) Просмотры: 639
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Елизавета Хейнонен - Wie sagt man das auf Deutsch? Книга содержит 150 упражнений для развития навыков разговорной речи. С ней вы узнаете, как выразить восторг или возмущение, как успокоить или утешить собеседника, как отреагировать на новость или ответить на комплимент. Параллельно вы сможете расширить свой словарный запас, пополнив его словами и оборотами речи, которые обычно оказываются за пределами так называемой «обязательной лексики». Характер упражнений позволяет использовать книгу в качестве дополнительного пособия в учебных заведениях и на курсах разговорного немецкого языка, но по ней можно также заниматься самостоятельно. Ключи и комментарии автора уберегут вас от возможных ошибок. При иллюстрировании книги использованы рисунки с бесплатного ресурса Free Clipart, а также рисунки самого автора.

Комментарий (0) Просмотры: 672
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Никита Гущин - Джаз в школе Никита Владимирович Гущин – пианист, джазмен, педагог. Член джазовой комиссии Московского музыкального общества. Один из руководителей культурно-просветительского проекта «Творческий рост». Лауреат международных и всероссийских конкурсов. В своей работе автор рассматривает проблему развития детской джазовой импровизации в ДМШ и ДШИ. В пособии даются конкретные рекомендации и пошаговые действия, которые можно с легкостью применять на уроках джазовой импровизации.

Комментарий (0) Просмотры: 648
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Юлия Правик - Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на примере туристического бизнеса). Приведенный материал отражает как традиционные представления и подходы к анализу маркетинга услуг, так и современные концепции отечественных и зарубежных ученых, специалистов-практиков и дает возможность ознакомиться с новейшими теориями и практикой маркетинга услуг, методами обеспечения стабильного функционирования и развития компаний, предоставляющими услуги.

Комментарий (0) Просмотры: 961
Читать электронные книги