Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сергей Каледин - Разработка маркетинговой программы продвижения продукции компании Выпускная квалификационная работа была разработана с целью исследование теоретических, аналитических методов продвижения предприятия и разработки программы продвижения продукции компании. В выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические основы продвижения, проанализированы понятие и сущность методов продвижения, приведены способы оценки эффективности продвижения продукции, проведено сравнение отечественного и зарубежного опыта продвижения продукции.Предложены рекомендации по решению проблем в деятельности компании АО «Баян-Сулу». Разработаны рекомендации по созданию рекламных роликов, участие в отечественных продуктовых выставках и продвижение в социальной сети Instagram. Оценена экономическая эффективность каждой из рекомендаций.

СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ: FB2 FB3 ePUB PDF PDF (моб. вер.) TXT RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА


С этой книгой читают:


Оставьте Ваши комментарии

0
правилами и условиями.
  • Нет комментариев
Читать электронные книги