Компьютерная литература. Интернет
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Мессенджеры сегодня ‒ новый цифровой канал общения. Они повышают лояльность клиентов в разы. Но как научиться максимально эффективно использовать все их возможности? Инди Гогохия, эксперт SMM-продвижения и создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, предлагает уникальный контент. Теперь самые дорогие тренинги и вебинары доступны в этом издании. Перед вами книга, в которой системно описан весь потенциал мессенджеров. Будьте первым, кто освоит их как новый канал коммуникаций. Вы поймете, как: [ul]нарастить базу лояльных к бренду подписчиков; выстроить дружеские отношения с клиентом; правильно запустить канал в Viber или Telegram; создать и внедрить в работу чат-бота; настроить и запустить туннели продаж в интернете.[/ul]
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Интернет – одно из самых выдающихся достижений человеческой мысли, без которого невозможно представить современную цивилизацию. Миллионы людей сегодня пользуются им как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. Но большинство пользователей Всемирной сети имеет о ней очень поверхностное представление. Автор, специалист по информационным технологиям и структурной лингвистике, живо и увлекательно и вместе с тем серьезно и обстоятельно рассказывает об истории создания Интернета, о том, как он устроен и как работает, а также о том, как с его помощью получать и пользу, и удовольствие. Не только новички, но и «продвинутые» пользователи Интернета найдут в этой книге много нового и интересного.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Блогер – это диагноз. Но с этим люди живут, наслаждаются жизнью, зарабатывают, радуются жизни! Как? Ответы Вы найдёте в данной мини-книге. Расшифрованные записи закрытой лекции известного PR-специалиста – Вашему вниманию. Из мини-книги Вы узнаете ответы на следующие вопросы: – По каким правилам играют ЖЖители? – Как стать «одним из них»? – Секреты успеха известных блогеров? А также: – Как продвинуть в блогах крупную и маленькую компанию? – Как бесплатно попасть в пост к самому дорогому блогеру Рунета? – Списки известных региональных блогеров – «местных Артемиев Лебедевых». Издание адресовано узкому кругу читателей, интересующимся блоггингом как явлением и практикой.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
В этой книге – два способа с пошаговым описанием, как заработать деньги на своем канале в Youtube. Причём, не нужно быть экспертом. В процессе подготовки для запуска вашего коммерческого проекта в Youtube вам не придётся ничего искать и изобретать – в книге перечислены необходимые инструменты и как их использовать лучшим образом.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Вы не можете общаться с китайцем или французом, если не знаете их языка. Такая же ситуация обстоит с криптовалютным сленгом. Услышав речь профессиональных криптотрейдеров и майнеров, вам покажется, что вы слышите речь инопланетян. Этот словарь поможет перевести русские и англоязычные термины на русский понятный язык. В нём собраны слова со всего мира. Также вы узнаете TOP-100 надёжных криптовалют (аббревиатура и расшифровка) и для чего разработчики изначально создавали валюту. TOP-5 официальных сайтов бирж. Это убережёт вас и ваши деньги от сайтов-клонов, мошенников. Книга в помощь новичкам в сфере криптоэкономики.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Люди склонны преувеличивать и не договаривать, опросы не показывают всей картины, исследования недостаточно репрезентативны ‒ в общем, лгут все… Кроме Big Data! Перед вами сенсационная книга о том, как при помощи больших данных и современных технологий можно узнать всю подноготную современного общества. Автор этой книги, специалист Google по Data Science, выяснил, что скрывают люди, какие они на самом деле, а не какими хотят казаться. Что же он узнал?
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Историю цивилизации можно представить как бесконечное стремление к захвату и удержанию территории, от «открытия» и освоения новых территорий до современного “передела”. Философия всегда откликалась на новые вызовы, синтезируя методы познания как окружающего мира, так и места человека в нем. Цивилизационная конфликтность непрерывно растёт, а с появлением новых ресурсов временно ослабевает, чтобы вновь усилиться при достижении дефицита.
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
Робина Гудина (RobinaHoodina) – автор популярного блога, который набрал более 110 000 000 просмотров на YouTube! Это книга о том, как сделать канал успешным, популярным и прибыльным. Вы узнаете, как найти свою нишу и «зацепить» аудиторию, как стать лидером мнений, набрать подписчиков и заработать на этом, получить все «плюшки» блогерства! Но у популярности есть и оборотная сторона – хейтеры, необоснованная критика, зависть и т. д. Если вы готовы быть на виду, вести образ жизни звезды, то эта книга научит вас решать проблемы, с которыми сталкивается любой блогер. Вы узнаете, как «с нуля» создать популярный канал и стать звездой!
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
23 сентября у Яндекса день рождения – 20 лет. По такому случаю компания выложила в общий доступ книгу о своей истории и вообще о том, что такое Яндекс. Бывший заместитель главного редактора «Русского репортёра» Дмитрий Соколов-Митрич написал «Яндекс.Книгу» на основе интервью с теми, кто создавал компанию. Многие из этих бесед, например, разговоры с Аркадием Воложем, Ильёй Сегаловичем, Еленой Колмановской и Евгением Ломизе, включены в книгу. Её можно скачать в электронном виде и свободно делиться ею с кем захотите. Книга вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».
- Категория: Компьютерная литература. Интернет
В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов, что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство, каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу, и многое другое. Книга будет полезна всем, кто ведет бизнес в интернете, а также широкому кругу читателей, кому небезразлична их деловая и личная репутация.