Фантастика
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
С помощью нейросети некрасивая девушка-фотограф Лиза создает свой привлекательный образ и начинает общаться с симпатичным умным шведом в социальной сети. Завязывается приятная переписка и встречи онлайн, которые переходят в романтические отношения. Он предлагает выставить ее работы в арт-салоне в Стокгольме.
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Мечта увидеть концерт любимого певца, обязана сбыться. Даже спустя годы, а иначе и нельзя, мечтам свойственно сбываться.
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Человечество непрерывно боится, что само себя вот-вот прикончит. И точно знает кем.Страсти о том, что великий и ужасный сверхчеловек вот-вот будет создан, достигли предела. Вопрос даже не в том, когда именно это грянет, а КАК конкретно будет произведён тот, кто нас всех перелопатит в мусор.Ясно, что будет вновь воспроизведён эксперимент с каскадом супер-лабораторий подальше от столиц. Недавняя история с пандемией ковида показала чрезвычайную эффективность именно такого подхода.В один миг всё окажется сметено. Вместо прежних людей другие существа завладеют бывшим нашим миром, построят другие дороги, самолёты и машины. Будут спать с другими, поистине невероятными женщинами.Совершенно очевидно, что такая технология УЖЕ есть. Она УЖЕ реализуется. Она ВОТ-ВОТ проявит себя. Но мы не были бы людьми, если бы не попытались напоследок понять, как всё-таки эту штуку можно сделать. Вдруг потом, если опять пронесёт, можно будет такого же и у себя… на кухне как-нибудь?! Ну, мало ли…
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Олег – обычный, незаметный человек, живёт тихой и спокойной и серой во всех смыслах жизнью, трудится на благо страны и верит в светлое будущее. Казалось бы, что такому человеку абсолютно нечего скрывать, но увы, у Олега Паскалева есть свой скелет в шкафу – брат-близнец, запертый в клинике. При каждой их встрече он пытается доказать Олегу, что на самом деле заперт именно он, и ему нужно освободиться. Олег не верит словам брата, но вскоре начинает замечать происходящие в своей жизни странности, его начинают мучить загадочные видения. Окружающая действительность тяготит его своей серой однообразностью и он начинает всерьёз задумываться о том, что говорил ему брат – о том, что пора наконец вырваться на свободу. Только вот что его ждет на этой свободе? С чем ему придется столкнуться? И какие жертвы принести ради истины? Автор обложки – Сергей Сидоренко.
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Что нужно, чтобы написать хорошую книгу? Причем не просто хорошую, а самую лучшую, которая станет бестселлером, тронет миллионы сердец, заставит говорить о себе и приобретет огромное количество поклонников?
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Антиутопия, затрагивающая тему материнства, феминизма и положения женщины в современном обществе. «Рассказ служанки» + «Игра в кальмара». Только государство решит – хорошая ты мать или нет! Фрида очень старается быть хорошей матерью. Но она не оправдывает надежд родителей и не может убедить мужа бросить любовницу. Вдобавок ко всему она не сумела построить карьеру, и только с дочерью, Гарриет, женщина наконец достигает желаемого счастья. Гарриет – это все, что у нее есть, все, ради чего стоит бороться. «Школа хороших матерей» – роман-антиутопия, где за одну оплошность Фриду приговаривают к участию в государственной программе, направленной на исправление «плохого» материнства. Теперь на кону не только жизнь ребенка, но и ее собственная свобода. «"Школа хороших матерей" напоминает таких писателей, как Маргарет Этвуд и Кадзуо Исигуро, с их пробирающими до мурашек темами слежки, контроля и технологий. Это замечательный, побуждающий к действию роман. Книга кажется одновременно ужасающе невероятной и пророческой». – VOGUE
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Развитие личности робота идет примерно также, как и развитие человека. Человек из младенца становится школьником, студентом, затем предпенсионером. Сначала Василий Пак был обычным шахматным ботом, каких сейчас уже сотни. Вася получился довольно сильным ботом. Играл он чуть слабее Стокфиша, признанного бота-фаворита, но всех людей побивал очень легко, включая чемпионов мира. Его изобретатель Сергей Морозевич не остановился на достигнутом, дописал несколько модулей, и Василий Пак стал настоящим независимым шахматным стримером, не отличишь от стримера-человека. Сергею и этого показалось мало. Он создал физическую оболочку для Васи, чтобы тот мог путешествовать в настоящем мире людей. После этого Василий смог жить жизнью обычного человека. Не так уж просто жить в этом странном мире людей. Но Вася старается, учится на ошибках, делает выводы. Данная история из жизни Василия Пака самая первая, точнее нулевая. Здесь вы узнаете, как все начиналось.
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Сборник из двух небольших повестей. "Чтобы понять" – повесть о работе тех, кто исследует новые планеты, ищет другой Разум и пытается найти подход к установлению контактов на основе изучения жизни инопланетных существ изнутри их сообщества. "Банкосы" – зарисовка о попытке изучить деятельность небольшого банка, с целью оптимизации и повышения эффективности работников нестандартным путем замены людей роботами.
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Апокалипсис наступил. Всё пропало. Но даже на такую ситуацию можно посмотреть с оптимизмом. Можно по новой изобрести электричество и радио и создать такую школу, в которую будут рваться ученики от 5 до 75 лет. А ещё устраивать концерты для скрипки с лестницей, играть в кёрлинг старыми вениками и вообще жить интересно.
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
К началу нашего рассказа Элеш Маслов твердо вступил в тот возраст, когда утреннее пробуждение ошарашивает по-вселенски несправедливой тяжестью и одеревенелостью, хотя, казалось бы, должно давать надежду и наполнять тягой к жизни и радостью. Что ни пей накануне, хоть вовсе не пей, а утром проснешься вполне деревянным и ошарашенным, как мы уже сказали, однако ты еще не совсем забыл те юные утра, что дают силы и желание жить, творить и доказывать миру свою ценность, любить и влюблять в себя. Всё это Элеш Маслов еще отчетливо помнил, но уже твердо встал на путь забвения и той душевной пустоты, на которую в возрасте глубокой зрелости жалуются все обитатели Большого Севера, и на которую не жалуются разве что древние старики, потому что душевная пустота захватила их без остатка и не дает вспомнить былые высокие чувства: в своем роде старческое счастье, почему нет. В общем, Элешу Маслову было тридцать четыре.