Фантастика. Социальная фантастика
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Стразл несколько лет жил в пещере с медведями-алкоголиками, в Сибири. Вернувшись в человеческое общество, Стразл дезориентирован и не знает, как жить дальше. Ему всё равно где работать, тяги к женщинам у него практически нет, а если и есть, то больше романтическая, чем сексуальная. Больше всего на свете Стразл хочет вернуться к медведям-алкоголикам, но не знает местонахождения их пещеры. Приходиться с грехом пополам жить среди людей. А эти люди очень странные: работают, платят налоги на смерть родственников… Вдобавок Стразл нравится путешествующей инопланетянке. Содержит нецензурную брань.
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Привет! Меня зовут Гриз. Мое детство очень отличалось от твоего. У меня никогда не было друзей, и за всю жизнь я не встретил достаточно людей, чтобы хватило сыграть в футбол. Родители рассказывали мне, каким многолюдным раньше был мир, но не думай, что мы чувствуем себя одиноко на нашем отдаленном острове. Ведь мы и наши собаки всегда были друг у друга. Но потом пришел вор. Конечно, в нашем мире не осталось законов, кроме тех, что мы придумали сами, но если ты украдешь мою собаку, то вполне можешь рассчитывать на то, что я приду за тобой. Потому что если мы не верны тем, кого любим, в чем тогда смысл?
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
«Ваша точная копия за выходные!» – гласила незамысловатая рекламная вывеска, которую Мила видела каждое утро, направляясь на работу. Пока в один день не решилась и не обзавелась собственным клоном.Содержит нецензурную брань.
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
В жанре приключенческой фантастики описываются попытки героев по преобразованию политических основ и психологии жизни инопланетных существ. В доступной форме поднимаются вопросы антропологии и антропогенных воздействий. Читатель может взглянуть на некоторые обыденные вещи совершенно под новым ракурсом, а элементы детектива и юмористического произведениядобавляют увлекательности при прочтении.
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Для того чтобы не вылететь из университета и сдать экзамен, Лиза соглашается на участие в сомнительных экспериментах. Опыты благополучно заканчиваются, но имеют отложенные последствия. Да и профессор, который их ставит, оказывается не тем, за кого себя выдает. По его вине Лиза попадает в далекое будущее. Не обладая теми возможностями, какие имеют к тому времени почти все жители Земли, она чувствует себя калекой. Но девушка быстро учится, демонстрируя неординарные способности. Вокруг Лизы разворачивается нешуточная борьба, да и она сама вступает в бой за свое счастье…
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
В мире после нескольких кровопролитных войн и ядерных взрывов не осталось ничего живого. Или почти ничего. Маленький клочок, некогда огромной страны, уцелел и выжившие люди смогли основать на этом месте небольшой город под названием «Крепость». В этом городе свои законы, суровые и непоколебимые, действующие уже несколько десятилетий. Основатели вынесли уроки из ошибок прошлого и создали идеальную систему. Но все ли жители довольны той судьбой, которую избрала для них Крепость? Молодая девушка по имени Ева, едва успев выйти за стены школы, поняла, что предначертанное ей будущее далеко от идеала, и хотя открытая борьба с режимом не входит в ее планы, все же в нарушении некоторых законов города, ради своего личного счастья, она не видит ничего дурного. Через некоторое время перед Евой и перед ее лучшей подругой Аней встает нелегкий выбор, от которого зависят не только их жизни, но и жизни молодых людей, с которыми они состоят в отношениях.
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Арктур Беллатрикс живет в мире, где никто не болеет, но людям отмерено лишь 35 лет. Здесь каждый знает свою дату смерти, поэтому старается не совершать ошибок. Время стало самым важным ресурсом, преступность и насилие исчезли. Казалось бы, люди научились ценить собственную жизнь… Но этот мир вовсе не идеален: за его пределами есть место другой жизни и новым, еще неизведанным чувствам. Он полон опасных тайн, и Арктур намерен их разгадать.
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Представляем вашему вниманию авторский сборник рассказов, публиковавшихся с 1952 по 1979 год, – самое полное собрание короткой прозы автора. Собрание блестящих идей, многие из которых получили развитие в его романах. Редчайшая коллекция от одного из самых выдающихся фантастов в истории литературы – впервые под одной обложкой. Рассказы смешные и тревожные, философские и приключенческие, поэтичные и циничные, иллюстрирующие самые разные направления научной фантастики. Снова и снова, облекая свою мысль в простые или весьма замысловатые сюжеты, Фрэнк Герберт задает читателю «проклятые» и бессмертные вопросы: что есть человек? Что такое разум и достаточно ли одного только разума, чтобы достичь понимания с иными формами жизни? Где проходит грань ответственности ученого за его изобретение? И что в конце концов спасет этот странный жестокий мир: гуманность, красота, совесть – или просто любовь? Не ждите – готовых ответов Фрэнк Герберт вам не предложит. Вам предстоит найти их самостоятельно.
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
Шамиль Идиатуллин – писатель и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга» («Город Брежнев», «Бывшая Ленина»), автор мистических триллеров «Убыр» и «Последнее время». В его новой книге собраны захватывающие истории, где фантастическая фабула сочетается с отчаянным психологизмом. Здесь маленький человек мал, а древнее зло огромно, родительская любовь уверенно ведет к чудовищным жертвам, город детства исчезает с гугловских карт, деды общаются с далекими внуками через ИИ-переводчиков, а путь к бессмертию вымощен трупами – словом, всё как у людей. Это просто фантастика, считает автор. Вас это утешает?
- Категория: Фантастика. Социальная фантастика
У Грейс Кук больше нет отца. Родной брат превратился в злейшего врага. Став диктатором Грейстоуна, он с маниакальным упорством бросает население лагеря в атаки на соседей. Потери его не волнуют, абсурдность войны – тоже. Главное – захватить и разграбить чужой лагерь, чтобы хоть ненадолго продлить существование своего. В Блэкуинге на исходе продовольствие и другие ресурсы. Лагерь живет в постоянном напряжении. Хейден Абрахам, лидер, мучительно ищет выход. Перепробованы все варианты, кроме последнего, самого радикального: ликвидировать источник бед. Грейс решает убить брата своими руками – чтобы потом не возненавидеть другого исполнителя… Впервые на русском!