Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Джим Калбах - Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта Практическое пособие по проектированию востребованных продуктов и услуг. Секрет успеха компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете потребности своих клиентов и умеете удовлетворять их. Книга предлагает уникальную возможность увидеть людей, для которых вы работаете, и понять, чего они хотят. Метод Jobs To Be Done дает пошаговые инструкции, которые помогут превратить тренды рынка в конкретные действия и создать востребованный продукт. Благодаря концепции Jobs To Be Done вы: [ul]Узнаете, какие проблемы клиентов можно решить. Сможете создать продукт, который захотят потребители. Повысите ценность вашего предложения. Освоите теоретические основы процесса JTBD. Получите практические инструкции.[/ul] Джим Калбах – известный UX-специалист, эксперт по информационной архитектуре и стратегии. Работал со многими крупными компаниями, такими как LexisNexis, eBay, Audi, Sony и др. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ: FB2 FB3 ePUB PDF PDF (моб. вер.) TXT RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА


С этой книгой читают:


Оставьте Ваши комментарии

0
правилами и условиями.
  • Нет комментариев
Читать электронные книги