Представители бизнеса ежедневно сталкиваются со схожими задачами – необходимостью сокращения расходов, повышения качества сервиса, стабилизации результата, наращивания конкурентных преимуществ, увеличения прибыли. Книга научит читателя смотреть на бизнес глазами клиента и делать только то, за что он готов платить. Вы узнаете, как найти скрытые резервы, устранить потери и источники неэффективности в бизнесе и зарабатывать больше даже при сохранении текущего объема продаж. Это пошаговое руководство позволит вам получить результат за достаточно короткий срок и поддерживать этот результат.
СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ:
FB2 FB3
ePUB
PDF
PDF (моб. вер.)
TXT
RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА
Оставьте Ваши комментарии