Публицистика. Прочее
- Категория: Публицистика. Прочее
В книге собраны интересные факты о современной и древней Италии, об особенностях формирования итальянского государства, о преемственности между разными периодами истории страны и о национальной самобытности жителей Апеннинского полуострова.
- Категория: Публицистика. Прочее
ДВА супербестселлера одним томом. Эпохальные признания величайших женщин XX века. Сокровенные и трогательные истории любви, разлук и поисков счастья, рассказанные ими самими. КОКО ШАНЕЛЬ навсегда изменила не просто моду, а стиль жизни и каноны прекрасного, сотворив настоящий культ элегантности и красоты, подарив женщине право быть естественной, желанной, женственной – самой собой. «Я не жалею ни о чем, что было в моей жизни. Жизнь не костюм, ее нельзя перекроить и сшить заново, поэтому всегда смотрите вперед, а не назад, и в любом возрасте живите тем, что будет!» ОДРИ ХЕПБЕРН не зря величали «прекрасным ангелом» – она была больше чем суперзвездой и «иконой» Голливуда, став воплощением идеала, внешнего и душевного совершенства, «образом чистой красоты». «Мне нужно многое вспомнить и многих поблагодарить. Я была счастлива и, прежде чем уйти, хочу еще раз мысленно прожить столько чудесных мгновений, чтобы отдать дань памяти всем, кто меня любил…» И хотя эти удивительные женщины были очень разными и по характеру, и по темпераменту, и по судьбе – их истории идеально дополняют друг друга: это поразительно светлые и позитивные книги, где нет ни жалоб, ни горечи, ни сведения счетов с обидчиками и беспощадным временем – лишь ПРИЗНАНИЯ В ЛЮБВИ к людям и жизни. «Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить ее…»
- Категория: Публицистика. Прочее
Алла Борисова – известный питерский журналист и литератор. Она сотрудничала в ведущих газетах, журналах и сайтах. Ее материалы привлекали внимание искренностью и бескомпромиссной остротой. Cоздавая свои очерки, колонки и интервью она одновременно сооружала интереснейшую книгу, которую достойно завершила в Израиле. Мастерство беллетриста позволило ей превратить каждый очерк в увлекательное произведение, как правило, снабженное новеллой. В книге использованы статьи, опубликованные в газетах “Известия”, “Невское Время”, “Вечерний Петербург”, в журналах “Активист”, “Business Woman” и на сайте “Эхо Москвы”. Использованы фотографии Павла Маркина, Владимира Григорьева, Галины Зерниной, Сони Кабаковой, Юрия Борисова, Аллы Борисовой. Издание осуществлено при поддержке Министерства абсорбции Государства Израиль.
- Категория: Публицистика. Прочее
Книга из серии «Вселенная «Метро 2033»»
«Говорят, что если нечто произошло единожды – это случайность. Оно же, но повторенное дважды, вполне разумно было бы списать на совпадение. А вот ежели оно случилось трижды, то это, друзья мои дорогие, уже тенденция. И коль скоро вы держите в руках эту книгу (на бумаге или в электронном виде, который, я абсолютно уверен, приобретен вами легально, а не скачан подлым пиратским образом), итог третьего официального конкурса рассказов по „Вселенной Метро 2033“, значит, тенденция эта положительная…»
- Категория: Публицистика. Прочее
Книга из серии «Вселенная «Метро 2033»»
«Так уж вышло, что в нашей серии подряд увидели свет две книги, в названии которых одновременно присутствует и цифра „2“ и слово „остров“. Сравнивать романы Сергея Антонова и Никиты Аверина я не стану, разумеется. Во-первых, романы эти совершенно разные: и по авторскому стилю, и по локациям, и по героям, и по конфликту, и даже по развязке. Пожалуй, объединяет их вообще лишь два момента – обе книжки интересные, и описываемое в них, при всей своей непохожести, происходит в единой вселенной, рожденной фантазией Дмитрия Глуховского. „Вселенной Метро 2033“. Не стану я говорить и об островах. И в одном, и в другом случае, беря в расчет особенности сеттинга, вышли те еще местечки. Соваться в них – себе дороже (особенно если ты не листоноша). „Не советую. Съедят“. (с)…»
- Категория: Публицистика. Прочее
Книга из серии «Вселенная «Метро 2033»»
«Однажды в нежном шестнадцатилетнем возрасте в плацкартном купе поезда „Москва – Санкт-Петербург“ из уст подвыпившего попутчика я услышал аксиому, которая здорово изменила мою картину мира. Как и положено истине, не требующей доказательств, аксиома звучала кратко, ёмко и обладала сокрушительностью неожиданного удара ногой в живот. „Женщины любят негодяев“…»
- Категория: Публицистика. Прочее
Книга из серии «Вселенная «Метро 2033»»
«Николай Михайлович Карамзин, значение эпохальной двенадцатитомной «Истории государства Российского» которого для нашего Отечества переоценить трудно, был весьма разносторонне одаренным человеком. Впрочем, тогда это являлось нормой для российского дворянина, и упомянул я Карамзина отнюдь не в контексте самого его известного произведения…»
- Категория: Публицистика. Прочее
Книга из серии «Вселенная «Метро 2033»»
«Нынче я начну, как в Евангелии: „Писатель Дмитрий Глуховский породил книгу „Метро 2033“; книга „Метро 2033“ породила писательницу Анну Калинкину; писательница Анна Калинкина…“ Стоп! Если следовать этой логике дальше, то получится, что наша „Первая леди Вселенной“ породила всех остальных коллег по перу одного с собой пола, что, конечно, неправда…»
- Категория: Публицистика. Прочее
Майкл Бом – американский журналист, более пятнадцати лет работающий в России. Он часто выступает по российскому телевидению, являясь оппонентом таких известных приверженцев «русского дома», как М. Шевченко, В. Соловьев, С. Кургинян. Он утверждает, что отстаивает точку зрения независимого обозревателя, не связанного ни с какими правительственными кругами. В своей книге Майкл Бом пишет о беспорядке в «русском доме», в широком смысле этого слова. По мнению Бома, президент Путин выиграл Крым – и тут он молодец, если оценивать это достижение по циничным правилам «реалполитики», – но далее он проиграл; между тем, у Путина были все возможности для более конструктивных действий. Теперь России приходится расплачиваться за ошибки ее президента, положение в стране стремительно ухудшается; оппоненты Бома обвиняют в этом американские спецслужбы и российских «агентов Госдепа», однако он утверждает, что это не так.
- Категория: Публицистика. Прочее
Сон разума рождает чудовищ. Украинский проект был кабинетной игрой интеллектуалов, модной игрушкой, за которой не было никакой социальной базы. Никакой Украины не было на землях Малороссии. Но трагические повороты нашей истории привели к тому, что сон благодушных мечтателей стал страшной явью, которая утопила юго-западные земли Российской империи в крови. Украинский публицист Олесь Бузина всю жизнь развенчивал ложь об «Украине». Он написал множество книг о подлинной истории Малороссии, в которых разоблачал те многочисленные мифы, которые за какие-то сто лет наворотили кровавые мифотворцы. За это его и убили. Смерть Олеся Бузины не стала смертью его идей и взглядов, которые нельзя убить. Убийцы не заставили замолчать слово правды. Эта книга и расскажет, о чем предупреждал Бузина и что он предвидел.