Печать
Категория: Неотсортированные
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Маргарита Акулич - Маркетинг влияния и социальное доказательство В предлагаемой книге достаточно подробно, структурировано, современно и доходчиво пересказано о чрезвычайно важных сегодня для бизнеса и маркетинга вещах – маркетинге влияния и социальном доказательстве. Эти замечательные взаимосвязанные вещи имеют, кстати, непосредственное отношение и к нейромаркетингу.В данной книге приведено много конкретных примеров и рекомендаций.

СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ: FB2 FB3 ePUB PDF PDF (моб. вер.) TXT RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА


С этой книгой читают:


Оставьте Ваши комментарии

0
правилами и условиями.
  • Нет комментариев