Фэнтези
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Шестая книга из цикла "Чужие интересы". История приключений наемника Максима и его отряда в магическом мире Павелена продолжается. Цена заказов растёт, а вместе с ней и их сложность. Но что, если на этот раз на кону окажутся вовсе не деньги? Что будет в серии: – история приключений сильного и адекватного героя в новом для него мире; – необычные контракты, коварные противники и не менее опасные заказчики; – своеобразные соратники, не обделённые чувством юмора и прочими талантами; – прочие персонажи, имеющие ум, волю и собственные интересы; – развитие героя и его отряда; – а ещё глобальная цель, загадки и интрига до самого финала. А – адекватность. Автор избегает роялей, перегибов и имбаланса. Л – логика. Осторожно, в сюжете она присутствует. **#*#** – так в тексте обозначена ненормативная лексика. Автор уверен, что контекст и воображение читателя помогут подобрать подходящие слова.
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Наследник Эдейских земель отправляется в путешествие, чтобы узнать правду о себе. В своём странствии он встречает загадочное существо, обитающее в пещере. Оно соглашается поведать юноше легенду о чужеземцах, что попали в незнакомый для них мир, о том, как они сражались с безжалостным змеем, коргальтами, кровожадным племенем, ведьмами, скорпириями, как вступили в величайшую из битв с жестоким правителем. В долгом пути главные герои играют на жизнь в картишки с таургами, забираются на гору великанов, и делают неизбежный выбор – вернуться в родные края или остаться на чужой земле. Несомненно поведанная существом история, неразрывно связана с тем, кто пришел в темную обитель, что бы услышать ее.
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Право на жизнь есть у всех людей. Таков закон этой реальности. Вопрос только в том, признают ли тебя человеком. Мэт Райт вряд ли рассуждал над этим вопросом, сидя на скучном уроке. Не знал также, что будет делать, оказавшись по ту сторону…
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
В мире, где древние руны властвуют над судьбами людей, а войны между королевствами становятся неизбежными, молодой мечник Фолькрид вместе со своим другом Рагнаром отправляется в далекое путешествие через опасные земли. Бежав из темницы и оставив за спиной руины своего дома, они стремятся достичь королевства Ферентц, надеясь обрести там силу и влияние, чтобы противостоять угрозе, исходящей от таинственного Культа Зависти. Фолкрид, воспитанный в суровой школе жизни среди гор Алвальда, обладает несгибаемым духом и мастерством владения мечом. Однако впереди его ждут испытания, требующие не только физической силы, но и мудрости. Мир вокруг него трещит по швам, и каждое решение может изменить ход событий навсегда. По мере продвижения к своей цели, Фолькрид сталкивается с загадочными открытиями, которые могут перевернуть все его представления о мире. Вместе с друзьями он должен разгадать тайны, скрытые в глубинах Ферентца, и найти свое место в борьбе против зловещих сил.
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
В магическом мире, созданном Праматерью, четыре двора – Огня, Мороза, Света и Тьмы – были символом единства и равновесия. Каждый из них представляет уникальную магическую стихию. Наследники этих дворов редко пересекаются, но школа магии – место, где маги учатся жить в покое, – объединяет их. Эриан Десмонт, наследник Огненного двора, и Кора Силвермейн из Морозного двора, ненавидят друг друга с детства. Но внезапное убийство в школе потрясает мир магии до основания. Загадочный Сайрон Моракс, могущественный маг, преследует единственную цель – завладеть Часами Праматери, способным менять ход времени и переписывать судьбы. Когда угроза нависает над всеми дворами, Эриан и Кора вынуждены объединиться, несмотря на свою неприязнь. Им предстоит собрать команду из представителей всех стихий, раскрыть тайны прошлого, разгадать замыслы врага и попытаться не уничтожить друг друга в процессе. Но хватит ли их сил, чтобы спасти этот хрупкий мир, пока Часы Праматери ещё не обратили время против них?
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
В эту ночь принято рассказывать старые легенды, и я расскажу вам одну, но только вам решать, о чём именно она. О великих воинах, что охраняют миры. О невероятных приключениях и тяжёлой судьбе. О трудностях жизни. Или о втором шансе, что выпадает всем, но не все решаются его использовать… Цикл "Друиды": 1. Тёмный ритуал (ответвление, история Арелы) 2. Калина красная (ответвление, история Эйрона) 3. Позови меня (основная история)
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
В один миг его мир рухнул. Родители казнены, земли отобраны, титул утрачен. Пятнадцатилетний Андрэ Жуар, бывший граф дель-Косталь, теперь изгой, но в его жилах вместо крови течет огонь.У Андрэ длинный список имён, но он убьет их всех…
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
На масштабном магическом турнире Шин Анвин знакомится с Ланой Минакс – участницей, чей безрассудный оптимизм скрывает больше, чем показывает, со временем появляются и трещины в ее веселом фасаде, намекая на прошлое, связанное с его собственным. Когда реальность начинает стремительно разваливаться, эта связь становится единственным, на что они могут расчитывать. Но в мире нарушенных обещаний и скрытых истин доверие – опасная игра. А когда все рухнет, что они выберут – себя или друг друга?
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Астерий – маг, научившийся после смерти сохранять сознание, и теперь сам выбирающий в каком мире и в какое тело ему вселиться. Благодаря огромному опыту многих жизней, сила его как мага велика. В этот раз Астерий попадает в мир, где есть оборотни и вампиры, древние боги и много магии, интриг, тайн прошлого. А также красавицы. Как же без них? Ведь покорить сердце прекрасной дамы – это первое дело, даже если эта дама оборотень и за нее… ой, что может быть!