Фэнтези. Боевое фэнтези
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Близится Большая война, что скорее всего приведет к гибели человечества в мире Форготта. Темный маг Лессинг готов принести всех людей в жертву ради собственного величия… Но вот появляется пророчество, согласно которому появится полководец, что не только защитит людей, но и объединит разрозненные королевства в единую империю и станет ее императором. Мартин Флокхарт, охотник за головами, подпадает под все параметры пророчества, но это отнюдь не радует его, ведь на него начинается охота и еще надо суметь дожить до коронации…
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Гонимые холодом и голодом дикие инородцы - гоблины и орки, обитающие на севере континента, - вторгаются в земли людей. Но это еще не Большая война, а так – разведка боем. Темный маг Лессинг проверяет на прочность своих врагов, пытается найти слабые места. Мартину Флокхарту приходится противостоять не только инородцам-людоедам, стоя во главе своего отряда охотников за головами, но и внутренним врагам - людям. Никто из власть имущих не желает верить, что пророчество ложно, что маги играют в свои игры… и это приводит к личной трагедии Мартина.
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Жестокая война с инородцами продолжается и все идет к тому, что люди ее проиграют. Королевства из-за внутренних противоречий, страха, несмотря на договоры взаимопомощи при общей угрозе, не желают отправить достаточное количество войск, чтобы отбросить орков и гоблинов обратно за Пограничные горы. Мартин находит одну возможность – надо убить могущественных шаманов. Проблема лишь в том, что добраться до них почти невозможно. Но и здесь есть выход – можно надеть на себя шкуры гоблинов, применить немного магии - и людей не отличить от ушастых зеленомордых. Беда лишь в том, что и темные маги не спят. Охота на Флокхарта из-за пророчества продолжается, и это приводит к ужасным последствиям…
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Орки и гоблины оттеснены обратно в свои северные пределы за Пограничные горы. Но радости нет. Мартин потерял своих родных: мать, жену, сына, и дома ему делать нечего. Под его началом армия. Но что с ней делать в мирное время? Распустить? Так бойцы пополнят ряды разбойников, на которых ему потом самому придется охотиться. Король еще беспокоится, того и гляди свою армию пошлет для силового роспуска солдат Флокхарта. Но решение найдено. На юге требуются наемники для обороны границ королевства от степных кочевников… Беда в том, что приходится сражаться не только с кочевниками. Ведь в ложность пророчества до сих пор мало кто верит, в том числе и темные маги.
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Только сейчас людям становится известно, что жестокая война с инородцами, отгремевшая совсем недавно, лишь цветочки, ягодки их ждут впереди. Через океан на своих драккарах плывут сотни тысяч, может, даже миллионы злобных голодных инородцев. Против такой армии людям не устоять, даже если все взрослое мужское население встанет в строй. Что делать? Мартин решает, что надо искать помощи в Неизведанных землях, что лежат за непроходимой пустыней. Там обитают женщины-воительницы, что имеют власть над драконами. Огнедышащие летающие ящеры могут стать ключевым элементом в победе в Большой войне. Но…
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Книга из серии «Крысиный король»
Великий волшебник Онгро-майнью, властелин двадцати пяти миров, поручил крысиному королю найти белого дракона. И крысиный король отправился выполнять поручение – ведь он дал клятву, а настоящая крыса всегда держит свое слово. На пути его подстерегают многочисленные опасности: злобные кобруны, кровожадные генеды и прочие твари – порождения злокозненных чародеев. Но крысиный король не привык отступать…
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Книга из серии «Крысиный король»
Самая первая повесть, в которой появляется Крысиный король. Относится к циклу «Мир – Цепь».
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Книга из серии «Крысиный король»
Миры, соединенные узкими перемычками в единую цепь, миры, в которых великие маги сражаются за власть, а элементалы мечтают поработить весь свет. Миры, населенные злобными духами, пустынными демонами и драконами, способными передвигаться под землей. Миры, через которые идет, возвращаясь домой, крысиный король, лихой рубака и пройдоха, способный выбраться из самой коварной ловушки, способный обвести вокруг пальца любого хитреца, способный выжить там, где, казалось бы, уцелеть невозможно. А судьба уже приготовила ему новое испытание, и для того, чтобы его пройти, потребуются все таланты и умения. И уже ждет меч некроманта, меч, без которого нельзя спасти мир, меч, который подчинится только избранному.
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Великая цепь. Цепь, каждое из звеньев которой – мир, живущий по собственным законам и не похожий на другие, отделенный от иных хорошо охраняемыми Вратами. Однако как бы тщательно ни охраняли Врата – всегда найдется тот, кого не остановят ни стражи, ни законы. Вампирша Лисандра, поневоле вступающая в схватку с чудовищным богом разрушения… Хитрец и авантюрист крысиный король, неожиданно для себя втянутый в запутанную интригу могущественного некроманта… Путь их лежит по многим звеньям Великой цепи. И они не хотят даже гадать, что ждет их в следующем мире!..
- Категория: Фэнтези. Боевое фэнтези
Охотник и вампирша. Воин Света и охотница Тьмы. Враги не на жизнь, а на смерть.