Энциклопедии, словари и справочники. Руководства
Это перспективный бизнес с небольшими стартовыми инвестициями и возможностью создать уникальный бренд.Какие сухофрукты сейчас в трендеКак выбрать самые подходящие фрукты и ягоды для сушки.Разные способы сушки и оборудование для производства.Рецепты и варианты приготовления сухофруктов, от классических до экзотических.Как организовать собственную мастерскуюКак рассчитать инвестиции, затраты и прибыль.Как зарегистрировать бизнесКак создать узнаваемый бренд, продвигать свою продукцию
Эта книга не совсем обычная. Она каждому читателю даёт возможность обрести настоящую магическую силу, даже если ранее вы никогда не верили в магию и воздействия на расстоянии. Выполняя рекомендации, вы убедитесь, что именно вашими руками творятся удивительные вещи. В книге простым и доступным языком рассказываются практические приёмы применения воздействий во всех сферах жизни: любовь, благосостояние, защита, создание энергетического двойника и даже передача магической силы.
Прочитав книгу "PROдвижение писателя" вы точно будете знать, какие шаги предпринять, чтобы у вашего произведения, наконец-то, появились звезды, отзывы и покупки. Эта книга не только о продвижении, но и важности как такового движения (PRO – профессионального в том числе), чтобы писатель никогда не останавливался и не забывал, ради чего он это делает.
Хочу предложить ВАМ прожить со мной несколько дней, я расскажу Вам, как я живу и какие секретные практики я сам использую в повседневной жизни, но о своих результатах промолчу, так как молчание золото. Продолжать читать или не читать это ваш выбор, единственно могу сказать, что хуже точно не будет, а будет только лучше, и Вы это уже совсем скоро почувствуете.
Застряли в бесконечном потоке учебных работ? Чувствуете, что диплом, курсовая или реферат отнимают слишком много времени и сил?Из этой книги вы узнаете:Как использовать нейросеть как мощный инструмент для написания студенческих работ.Секреты общения с нейросетью: как правильно формулировать вопросы и получать качественные результаты.Как нейросеть может помочь с генерацией идей, структурированием текста, оформлением и даже проверкой на плагиат.
Считается, что гуашь давно утратила свой авторитет как художественное явление.В настоящем каталоге представлены работы художника, опровергающего это расхожее мнение.
Хотите открыть собственный онлайн-бизнес и зарабатывать, продавая товары на маркетплейсах? Эта книга – ваш путеводитель в мир успешных продаж на популярных онлайн площадках!Как выбрать нишу и найти востребованный товар.Где найти надежных поставщиковКак создать продающее описание и сделать привлекательные фотографии.Как привлечь внимание покупателей и увеличить продажи.Как оптимизировать ваши карточки товаровКак управлять отзывамиКак выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
В этой книге собрана вся необходимая информация для потребителей: покупателей и получателей услуг. Заменяет множество консультаций опытного адвоката. Просто кладезь ценных знаний!
В эпоху социальных сетей, когда каждый лайк, комментарий и репост могут изменить судьбу бизнеса, умение эффективно продвигать бренд стало важнее, чем когда-либо. Книга «Маркетинг в эпоху социальных сетей – Как построить бренд и продвигать бизнес в Интернете» – это практическое руководство для предпринимателей, маркетологов и всех, кто хочет завоевать внимание и доверие аудитории. От построения стратегии до взаимодействия с инфлюенсерами, от креативного создания контента до глубокой аналитики – каждый аспект современного маркетинга в этой книге раскрывается с конкретными примерами и пошаговыми инструкциями. Вы узнаете, как адаптировать свои стратегии к быстрым изменениям в цифровом пространстве, создавая сильный и запоминающийся бренд. Погрузитесь в мир эффективного маркетинга, который будет вдохновлять вас, помогать находить уникальные решения и приводить к долгосрочному успеху в социальных сетях.
Ольга Валерьевна рассказывает в книге, как она работала на самую известную в России американскую государственную радиостанцию «Голос Америки» в 2008г. В книге описано, как устроиться на работу на радиостанцию, как правильно написать резюме и оформить сопроводительное письмо, как указать нужные знания, умения и способности (ЗУС, KSAs: Knowledge, Skill, and Ability) для государственной позиции, какие тесты и экзамены надо сдавать на вакансию международного ведущего русской службы, как отбирать материал для публикации и искать интересных собеседников для размещения интервью на сайтах. Эта книга будет полезна всем тем, кто хочет работать в сфере СМИ как в России, так и в США.