Учебная литература

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Алексей Балашов, Г. Рудаков - Правоведение. Учебник для вузов В учебнике рассмотрены основы теории и философии государства и права (конституционное, гражданское, семейное, трудовое, финансовое, административно-деликтное и уголовное), а также гражданский, арбитражный и уголовный процесс. Издание отличается компактной структурой, четкостью формулировок, методически выверенным изложением, наличием необходимых иллюстраций, облегчающих восприятие материала. Учебник подготовлен в соответствии с действующим государственным стандартом и предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры неюридических вузов и факультетов. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника по дисциплине «Правоведение» для студентов высших учебных заведений, обучающихся по неюридическим специальностям. 7-е издание, дополненное и переработанное.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Людмила Почебут - Социальная психология. Учебник для вузов В учебнике рассмотрены проблемы социальной психологии, сосредоточенные вокруг ее предмета: социально-психологические особенности личности, малых и больших групп. Материал издания опирается на два методологических подхода: эволюционный и кросс-культурный. Подробно изучено формирование социальности человека. Динамика малых групп рассматривается с точки зрения групповых процессов, состояний и эффектов влияния группы на человека. Изучение больших социальных групп сосредоточено на этносах, кросс-культурных различиях и сходстве и психологии толпы. Впервые в отечественной социальной психологии целостно и систематично представлены современные научные достижения американской, западноевропейской и российской социальной психологии. Учебник написан в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. Издание предназначено для студентов-психологов, слушателей специальных факультетов, магистров, практических психологов, работающих в различных организациях и отраслях индустрии. Его материалы интересны социологам, культурологам, менеджерам, руководителям фирм и корпораций, научным работникам, журналистам, экономистам и всем тем, чья работа связана с человеческими отношениями. Рекомендовано Ученым советом Института педагогики и психологии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Коллектив авторов - Психология социальной работы. Теория и практика. Учебник для вузов Второе издание учебника переработано и дополнено. Книга содержит полное и систематическое изложение основных теоретических принципов и моделей психологической и социальной помощи. В издании представлены базовые современные методы неклинической психотерапевтической и консультативной помощи и психологические механизмы адаптации и дезадаптации здорового человека в обществе, а также рассмотрены новейшие разработки в этой области. Ряд психодиагностических методов и программ тренингов публикуется впервые. Все авторы учебника являются практикующими психологами, работающими в конкретной сфере психологической и социальной помощи, что позволило им обобщить собственный и зарубежный опыт работы с конкретными группами людей и характерными для них проблемами. Некоторые из авторов являются признанными в России и за рубежом специалистами в данной области практической психологии. Учебник предназначен для студентов и слушателей факультетов психологии, педагогики, социологии, социальной работы, а также для психологов-консультантов, социальных работников и государственных служащих, работающих в сфере оказания психологической и социальной помощи населению.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

А. Шарухин - Военная педагогика. Учебник для военных вузов Учебник подготовлен на основе последних достижений военно-педагогической науки с учетом особенностей современной боевой и повседневной деятельности частей и подразделений Вооруженных сил России. В нем учтены выводы философской, социологической, культурологической, психологической, управленческой и исторической наук. Содержание носит практико-ориентированный характер и представлено в легко воспринимаемой форме. Архитектоника учебника позволяет не только разобраться с методологическими и мировоззренческими основами военной педагогики, понять современные подходы к эффективной организации обучения и воспитания военнослужащих, но и проверить уровень своей теоретической и практической подготовленности к решению военно-педагогических задач. Учебник состоит из трех частей, логически связанных между собой: первая часть позволяет понять сущность и структуру педагогического пространства частей и подразделений Вооруженных сил России; вторая – раскрывает актуальные вопросы обучения военнослужащих; третья – обеспечивает понимание теоретических и методических основ организации воспитательного процесса в частях и подразделениях Вооруженных сил Российской Федерации. Учебник предназначен для курсантов, адъюнктов, преподавателей, командиров воинских частей и подразделений Вооруженных сил Российской Федерации, их заместителей по работе с личным составом, других должностных лиц, имеющих подчиненных. Рекомендовано Ученым советом Казанского высшего военного командного училища ФГКВОУ высшего образования «Военный учебно-научный центр сухопутных войск Общевойсковая академия ВС РФ».

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Андрей Шапошников - Практическая криминалистика. Учебник для вузов Криминалистика – интересная наука и сложная прикладная дисциплина, изучаемая юристами и правоохранителями независимо от специализации. «Криминалистическая техника» – это первый и наиболее сложный раздел учебного курса «Криминалистика», и именно ему посвящается этот учебник. В данном учебнике теоретические основы и научные положения рассматриваются через призму правоприменительной практики. Приведенные в нем упражнения и примеры помогут гарантированно овладеть криминалистическими знаниями и приобрести необходимые юристу навыки получения, проверки и использования доказательственной информации. Учебник предназначен для бакалавров, магистров, аспирантов юридических вузов, следователей, адвокатов, судей, сотрудников правоохранительных органов.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Елена Леванова, Виктория Цибульникова - Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплины: «Педагогические технологии», «Образовательные технологии», «Образовательные системы и педагогические технологии», «Дидактика», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», «Педагогика здоровья», «Профессиональное здоровье работников образования», «Педагогика среды» и обучающихся: • по направлениям подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование; 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат); • по направлениям подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование; 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование (уровень образования магистратура); • по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования). Настоящее учебное пособие обобщает исследования последних лет, касающиеся развития образовательных систем и педагогических технологий. Особое внимание в учебном пособии уделяется дидактическому наполнению курса, практикуму, фонду оценочных средств. Разделы и материалы учебного пособия прошли апробацию: на факультете педагогики и психологии МПГУ и в Институте физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в 2014–2015, 2015–2016 и 2016–2017 учебных годах.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Анна Николаева - Интерпретация музыки в контексте герменевтики В предлагаемом пособии ставится задача рассмотрения проблем музыкальной интерпретации с позиций герменевтики – науки о понимании и интерпретации художественных текстов. С этой целью раскрывается сущность таких понятий, как «интерпретация», «понимание», «герменевтика», «музыкальное содержание», а также делается попытка применения принципов и методов герменевтического познания в музыкальной педагогике. Пособие адресовано магистрантам музыкальных факультетов педагогических вузов, а также всем интересующимся данной проблемой.