Учебная литература

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Оксана Дорошенко, Татьяна Шевырева - Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) – «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Нигина Бабиева, Валерий Жог - Методология организационной психологии Авторы учебного пособия пытаются восполнить пробел, который существует в методологической подготовке магистрантов по специальности «организационная психология». Впервые опубликованное в 2013 г. данное учебное пособие дополнено и содержит идеи, актуальные для понимания и объяснения современных проблем психологии организационных изменений и организационной психологии. Рекомендуется студентам и аспирантам, а также исследователям и преподавателям социально ориентированных отраслей психологии и методологии научного познания.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Алексей Михальский - Психология времени (хронопсихология) Учебное пособие предназначено для проведения занятий и самостоятельной работы студентов по курсу психологии. Обобщаются положения и выводы научного направления хронопсихологии. Анализируются вопросы субъективности времени, сенсорного восприятия и когнитивной обработки темпоральной информации, закономерностей и взаимосвязей биологического, психологического и социального времени, вопросы жизненного пути личности и временной перспективы. Особое внимание уделено методам и методикам исследования психологического времени, эффективным способам использования психологических закономерностей в управлении временем. Пособие является проводником по истории понимания времени в психологической науке и освещает комплексный системный подход к изучению хронопсихологии.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Анна Алмазова, Идалия Сосинская - Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и развитию связной речи указанной категории детей и формированию у них текстовой деятельности. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; также оно может быть полезно практикующим логопедам, магистрантам, слушателям и преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Андрей Вербицкий - Теория и технологии контекстного образования В пособии представлены: теоретико-методологические, психолого-педагогические и научно-методические положения, характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано, что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы, сущность которой – практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций, семинар-дискуссия, лабораторные занятия, деловые игры, «метод проектов», особенности компьютерного обучения. Книга адресуется, прежде всего, преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей, студентов и аспирантов любых других направлений подготовки, а также исследователей проблем развития образования.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Галина Химичева - Уголовный процесс . Учебное пособие для самостоятельной работы студентов Учебное пособие предназначается для самостоятельной подготовки студентов, обучающихся по направлению подготовки 030900.62 – Юриспруденция, по учебной дисциплине «Уголовный процесс». Учебное пособие основано на рабочей программе учебной дисциплины, разработанной в МПГУ в 2013 г., структурировано по темам, каждая из которых содержит диагностирующие вопросы, вопросы для самостоятельной работы, рекомендации по изучению темы, контрольные вопросы, вопросы для зачета, экзамена, учебно-методическое и информационное обеспечение.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ольга Никифорова, Ирина Тимофеева - Управление дошкольной образовательной организацией В пособии раскрываются основные вопросы научных основ управления дошкольной образовательной организацией, ее персоналом, методической работой, вопросы управленческой этики. Цель издания – обеспечение учебного процесса, организация аудиторной и самостоятельной работы студентов, предоставление методических рекомендаций по освоению разделов учебного модуля, осознание действий, необходимых для осуществления процесса управления в дошкольной организации. Материалы, связанные с подготовкой руководителя-практика, представлены в приложениях. Учебное пособие «Управление дошкольной образовательной организацией» адресуется магистрантам, обучающимся по магистерским программам дошкольного профиля по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование, слушателям дополнительных профессиональных программ переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических работников, преподавателям высших учебных заведений, аспирантам, студентам. Подготовлено в соответствии с ФГОС ВПО (ВО) по направлению. Может быть использовано для направления подготовки 050100 Педагогическое образование.