Компьютерная литература. Программы

Комментарий (0) Просмотры: 1069
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Ветушинский - Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека? Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский – один из ведущих российских представителей этого направления исследований. Его книга «Игродром» – философское осмысление этапов развития игровой индустрии, анализ

Комментарий (0) Просмотры: 357
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Артур Лоянич - Запись и обработка звука на компьютере. Просто как дважды два Если вы хотите собрать домашнюю музыкальную студию на базе обычного ПК – тогда эта книга для вас. Вы пройдете по всему этапу создания домашней студии: от выбора компьютера и создания акустически правильной комнаты до описания процесса шумопонижения в редакторах Audition и Sound Forge, познакомитесь с MIDI и популярными секвенсорами Sonar и Cubase; узнаете про сведение и мастеринг и познакомитесь с этими процессами изнутри. Кроме того, вы познакомитесь с некоторым количеством бесплатных программ. Книга рассчитана в первую очередь на новичков в сфере записи и обработки звука, однако может оказаться полезной и для более опытных специалистов.

Комментарий (0) Просмотры: 344
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Остин Мурхед - Прогейминг, Overwatch, киберспорт. Как подростки-геймеры, миллиардеры и предприниматели творят будущее Книга заядлого геймера Остина Мурхеда переносит читателя в центр киберспортивной революции, шаг за шагом рассказывая о создании самой масштабной лиги – Overwatch League. Вы проникнете в переговорные комнаты компании Blizzard Entertainment, где бизнесмены инвестируют в киберспортивные франшизы десятки миллионов долларов; узнаете, как живут и тренируются суперзвезды гейминга и из чего складывается их успех; побываете на матчах первых двух сезонов лиги и проживете все взлеты и падения с командами San Francisco Shock и London Spitfire. Это захватывающая инсайдерская история для фанатов Overwatch и всех, кто хочет понять, как устроена индустрия киберспорта.

Комментарий (0) Просмотры: 298
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Андрей Жвалевский, Юрий Гурский - Photoshop CS4 Рассмотрены все инструменты и функции новейшей версии наиболее популярной программы для обработки растровой графики – Adobe Photoshop CS4. Читатель получит представление о технологии обработки изображений, о цветовых моделях, цветокоррекции, оптимизации печати растровых рисунков. Издание адресовано начинающим пользователям.

Комментарий (0) Просмотры: 523
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Василий Сабиров - Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в него возвращаться? А вы точно не забыли про аналитику? Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы познакомитесь с основными инструментами, метриками и показателями, которые необходимо учитывать, чтобы запустить успешный и долгоиграющий проект. Узнаете, почему неграмотное оформление отчета может повредить игре и как не допускать типичных ошибок. Автор на конкретных примерах покажет, как с помощью правильной «настройки» игровой аналитики игры становятся успешнее, сбалансированнее и прибыльнее. Аналитика – это не только поиск узких мест, но и точек роста.

Комментарий (0) Просмотры: 599
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

А. Бобровников - Введение в управление проектами внедрения ERP-систем Современные ERP-системы позволяют многое сделать для ведения компанией бизнеса за счет разнообразия функциональности по автоматизации тех или иных бизнес-процессов. Успешный запуск такой системы в промышленную эксплуатацию сопряжен с проектом внедрения, идущим несколько месяцев или лет (в случае комплексных проектов из разных этапов). Как пройти этот путь от начала (выбора самой ERP-системы) до конца (перехода к работе в системе и перевода ее в режим сопровождения)? Книга дает начальное представление об этом. Вопросы внедрения системы автоматизации иллюстрируются на примере прикладного решения «1C: ERP Управление предприятием». Книга адресована начинающим специалистам, участвующим в проектах внедрения ERP-системы, как на стороне исполнителя, так и заказчика проекта. Специалистам исполнителя книга будет полезна для выработки единого представления внутри команды о процессах внедрения, выбора своей методологии и сплочения вокруг нее всех участников. Специалистам заказчика книга будет полезна для выработки понимания, как будет происходить процесс выбора и внедрения в компании ERP-системы. Студенты и аспиранты могут использовать данное издание для расширения и закрепления полученных знаний в области автоматизации компаний.

Комментарий (0) Просмотры: 1224
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дмитрий Донцов, Андрей Жвалевский - CorelDRAW X4. Начали! Коротко о главном – такова особенность этого издания, которое может стать настольной книгой для начинающих пользователей CorelDRAW Х4. Лаконично, доступно и популярно излагаются основные сведения о программе: описываются интерфейс, команды, базовые операции. Книга предназначена для тех, кто хочет получить новые знания в области компьютерной графики и научиться решать реальные практические задачи. Издание будет полезно новичкам, желающим быстро освоить инструментарий CorelDRAW, а опытным пользователям книга пригодится в качестве краткого справочника по программе.

Комментарий (0) Просмотры: 979
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Татьяна Соколова - AutoCAD 2009. Учебный курс Эта книга – практическое и справочное руководство, основа для самостоятельного изучения и освоения новой англоязычной версии самой популярной и мощной универсальной среды проектирования AutoCAD 2009, разработанной компанией Autodesk. В издании приведены общие сведения об AutoCAD, подробно описан интерфейс системы, рассказано о настройке рабочей среды, формировании и редактировании объектов, командах оформления чертежей, о свойствах объектов и работе со слоями, уделено внимание вычислительным функциям системы. Подробно описаны принципы трехмерного моделирования, включая получение реалистических изображений, а также твердых копий чертежей. Изложение сопровождается многочисленными рисунками, примерами, диалоговыми окнами, что облегчает не только изучение, но и дальнейшую работу в среде AutoCAD. Таким образом, книга может быть использована как учебное пособие и как справочник. Допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области дизайна, монументального и декоративного искусства в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 070601 «Дизайн».

Комментарий (0) Просмотры: 1036
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Владимир Пташинский, Игорь Клоков - Эффективное делопроизводство Все согласятся, что чем лучше организовано делопроизводство, тем эффективнее и удачнее бизнес в целом. Поэтому правильному построению этого процесса всегда уделялось немало внимания и средств. С появлением компьютерных технологий в делопроизводстве произошла настоящая революция: сейчас работать с документами намного проще и быстрее, чем во времена пишущих машинок. Однако компьютеры не отменяют деловых бумаг и документооборота – пусть он и стал электронным. В этой книге систематизирована информация о различных деловых документах, принципах документооборота, рассказано об организации делопроизводства. Кроме того, даны «рецепты» действительно эффективного делопроизводства – с помощью различных программ и утилит. Приведены также практические рекомендации по эффективному использованию офисного оборудования, рабочего пространства и времени.

Комментарий (0) Просмотры: 1158
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Андрей Букреев - Миллион идей для компьютерных игр Обязательно тем, кому от 18 до 22. Важно для 30+. Для 40+ точно не помешает, плюс еще и дети растут. Это уже «медицинский» факт – рынок труда (профессий соответственно) в ближайшие 5 лет изменится до неузнаваемости. Тут нет злой воли – просто мы все выросли. Книга будет полезна не только разработчикам компьютерных игр, но и маркетологам и специалистам по рекламе Не надо быть пророком, чтобы на пальцах определить пять-семь секторов, в которых будет бурный рост в ближайшие несколько лет. Одна из таких областей – геймификация. И это не только игры сами по себе, но и трансформация существующих технологий в игровые механики.

Комментарий (0) Просмотры: 1069
Читать электронные книги