Компьютерная литература. Интернет

Комментарий (0) Просмотры: 975
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Азамат Ушанов, Андрей Косенко - Инфобизнес за один день В современном мире практически все продается через Интернет, особенно информация. Миллионы людей уже сделали на ней состояние. А вы так хотите? Вы многое умеете и многое знаете, так начните продавать свои знания и зарабатывать на них деньги! Авторы этой книги раскрывают простые схемы создания собственного инфобизнеса. На каждую из основных его сфер представлена интеллект-карта, которая позволяет полностью охватить всю тему и разложить ее по полочкам. Эта книга должна стать настольной для любого человека, который хочет запустить свой инфобизнес и успешно его развивать. Вы узнаете, за что люди будут готовы отдать деньги и какие темы наиболее востребованны, как красиво «упаковать» ваши знания, как набрать базу подписчиков, как поддерживать интерес к инфопродукту и увеличивать его стоимость и, наконец, как можно зарабатывать на продаже своих знаний триста тысяч рублей в месяц. Интересно? Тогда читайте дальше и применяйте все инструменты на практике!

Комментарий (0) Просмотры: 661
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Владимир Молодов - Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и других социальных медиа. И сделают все, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Вы держите в руках мощное оружие, с помощью которого сможете не только отбить напор конкурентов, но и пойти в атаку, получив высокие продажи и новых фанатов вашего бизнеса. Уже в течение ближайших 30 дней вы увидите результаты, если будете следовать советам автора. Приготовьтесь засучить рукава и открыть для своего бизнеса уникальный канал генерации новых высококачественных потенциальных клиентов! Успехов!

Комментарий (0) Просмотры: 606
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Иван Севостьянов, Федор Фиронов - Продвижение порталов и интернет-магазинов Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу. Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а также всем, кто интересуется SEO.

Комментарий (0) Просмотры: 692
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Николай Евдокимов, Евгений Костин - Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO – алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать SEO-бизнес, а также клиентам, использующим данный вид сервиса. В приведенных интервью своим опытом делятся известные в интернет-сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская (SearchEngines.ru), Леонид Гроховский (ТопЭксперт). Издание адресовано всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, и специалистам, желающим повысить свой профессиональный уровень благодаря практическому опыту авторов и приведенным рекомендациям от ведущих российских компаний по разработке интернет-решений. 12+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)

Комментарий (0) Просмотры: 1029
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Михаил Христосенко - Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., – эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как с помощью корпоративного веб-сайта увеличить продажи компании, оптимизировать и автоматизировать ее деятельность. В издании рассмотрена структура правильного корпоративного сайта, работающего на потребительском и на b2b-рынке. Описаны основные правила создания эффективных сайтов для бизнеса, механизмы конвертации посетителей в клиентов. Автор представил подробный план создания успешного сайта, запуска рекламной кампании в Интернете и план работы с приходящими клиентами. С помощью этой книги вы навсегда решите самый главный вопрос: как найти новых клиентов в Интернете и увеличить продажи с помощью своего сайта. Читайте, внедряйте и будьте успешными!

Комментарий (0) Просмотры: 1054
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Иван Севостьянов - 999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только Данная книга – это уникальное собрание необычных способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое. Изучив предложенные способы, вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть у вас интернет-сайт или нет. Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному. Поэтому автор призывает вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.

Комментарий (0) Просмотры: 889
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Стэлла Мариус - Что такое SMM-маркетинг, и как это работает? Стоит понимать, что социальные сети – это именно то место, где может обитать целевая аудитория для того или иного бизнеса. SMM позволяет легко взаимодействовать со своими постоянными и потенциальными клиентами.

Комментарий (0) Просмотры: 769
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Стэлла Мариус - Что такое YouTube и как на нём заработать При правильных и постоянных действиях на платформе Ютюб можно заработать очень даже не плохие денежные средства. Ещё, конечно же, необходимо учитывать такой момент: прикладывайте все законные и моральные силы для удержания своих подписчиков.

Комментарий (0) Просмотры: 721
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Стэлла Мариус - SEO. Методы и проблемы поискового продвижения В данной книге рассматриваются основные проблемы интернет-маркетинга, а именно поискового продвижения сайтов (SEO) и возможные пути их решения. О наиболее распространенных ошибках оптимизаторов и устаревших SEO-стратегиях, которые давно пора изменить.

Комментарий (0) Просмотры: 893
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Рашад Азизов - Правовое регулирование в интернет-пространстве: история, теория, компаративистика. Монография В монографии рассматриваются особенности правового регулирования в интернет-пространстве, внимание акцентируется на историко-теоретических и сравнительно-правовых аспектах исследуемой проблематики. Применение сравнительно-правовых методов синхронного и диахронного анализа позволяет автору обосновать новую научную концепцию правового диасинхронизма интернет-пространства, в рамках которой интернет выступает как форма киберпространства, представляющего одновременно диахронное («надгосударственное») явление и фактор национально-культурной синхронизации, в своем формировании и развитии связанный с определенной государственно-правовой системой. Отмечая интернациональность интернета как информационно-технической коммуникационной системы, автор показывает зависимость средств и методов правового регулирования в данной области от особенностей формирования и функционирования основных правовых систем современного мира. Книга рекомендуется преподавателям, адъюнктам, аспирантам, курсантам, слушателям и студентам юридических вузов, а также всем тем, кто интересуется проблемами правового регулирования в области современных информационных технологий.

Комментарий (0) Просмотры: 975
Читать электронные книги